К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Квартальные продажи Apple в Китае пережили худший спад с 2018 года


Квартальные продажи Apple в Китае упали на 13%, что стало худшим результатом с 2018 года, пишет Bloomberg. Инвесторы опасаются, что компания теряет влияние на рынке, на который приходится пятая часть ее продаж, хотя руководство Apple настроено в отношении Китая оптимистично, отмечает агентство

Продажи Apple в Китае по итогам первого квартала 2024 финансового года упали на 13%, до $20,8 млрд, следует из отчета компании. Это стало самым большим падением с праздничного сезона 2018 года, инвесторы опасаются, что компания теряет влияние на китайском рынке, на который приходится примерно пятая часть ее продаж, отмечает Bloomberg. Акции Apple на премаркете на бирже Nasdaq в США падают на 2,15%, до $182,85.

Падение продаж Apple в Китае было настолько резким, что затмило сильные финансовые результаты компании, в том числе первый за год общий рост продаж, пишет Bloomberg. Признаки проблем Apple на китайском рынке накапливались в течение нескольких месяцев. В сентябре 2023 года Пекин запретил чиновникам центральных правительственных учреждений пользоваться iPhone и другими смартфонами иностранных брендов для работы. Китайский Huawei выпустил смартфон Mate 60 Pro, который позиционируется как конкурент iPhone. В январе Apple впервые за годы предложила в Китае скидки в 500 юаней ($70) на новый iPhone 15.

Важность китайского рынка для Apple определяется не только тем, что он третий по величине выручки для компании, но и тем, что в Китае производится подавляющее большинство устройств Apple, отмечает Bloomberg. К тому же в Китае для компании есть заманчивые возможности роста благодаря населению в 1,4 млрд человек и расширению среднего класса, считает агентство.

 

Руководство Apple на телеконференции с аналитиками заявило, что вера компании в Китай непоколебима, пишет Bloomberg. Гендиректор Apple Тим Кук отметил, что он очень оптимистично настроен в отношении Китая в долгосрочной перспективе. Финансовый директор компании Лука Маэстри назвал сегмент телефонов в КНР самым конкурентным рынком в мире.

В целом выручка Apple, согласно отчету, выросла на 2% и составила $119,58 млрд. Из них на продажи iPhone пришлось $69,7 млрд: почти на 6% выше, чем годом ранее. Подажи iPad упали более чем на 25%, до $7,02 млрд, продажи портативных устройств и аксессуаров — на 11,3%, до $11,95 млрд.

 

Apple предупредила, что рост продаж iPhone в нынешнем квартале будет не столь сильным, как ожидали аналитики Уолл-стрит. Последние тремя месяцами ранее уже пересматривали прогнозы по доходам Apple: теперь ожидания следует снизить снова, считает аналитик инвесткомпании KeyBanc Capital Markets Брэндон Ниспел.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+