К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ГК «Цифровые привычки» решила продлить срок сбора заявок на участие в pre-IPO


ГК «Цифровые привычки», поставщик и разработчик программных решений для финтеха, решила продлить срок сбора заявок на участие в pre-IPO до 4 марта. В целом группа рассчитывает привлечь до 900 млн рублей: в этом случае размещение станет крупнейшим на российском рынке

Группа компаний «Цифровые привычки», российский поставщик и разработчик программных решений для банков и финтех-компаний, решила продлить срок сбора заявок в рамках pre-IPO, говорится в сообщении компании.

Теперь заявки инвесторов будут приниматься до 4 марта включительно. По словам гендиректора «Цифровых привычек» Александра Елизарьева, решение связано с тем, что не все заинтересованные инвесторы успели подать заявки в срок. «Инструмент для рынка достаточно новый, не все технологии подачи заявок должным образом отработаны, и обозначенного первоначально периода размещения оказалось недостаточно», — утверждает Елизарьев.

К 13 февраля спрос покрыт более чем на половину от целевого объема размещения, сообщил Елизарьев. По его словам, теперь «все организационные моменты в рамках сделки улажены, и для удобства инвесторов срок сбора заявок продлен».

 

«Цифровые привычки» в рамках pre-IPO предложили инвесторам до 30 млн акций — 17% уставного капитала. Цена размещения — 30 рублей за бумагу. Компания рассчитывает привлечь от 600 млн до 900 млн рублей. Привлеченные средства пойдут на развитие группы: «Цифровые привычки», в частности, планируют выйти на новые рынки стран СНГ и мира.

В состав ГК «Цифровые привычки» входят лицензированные IT-фирмы: «Цифровые привычки», «Финейтив» и «Платформа КИН». Группа специализируется на работе с финансовым сектором: по данным TAdviser, она занимает четвертое место среди крупнейших IT-поставщиков в банках. На счету «Цифровых привычек» — 213 завершенных проектов и контрактов, среди ее заказчиков — «Сбер», ВТБ, VK, Альфа-банк и другие.

 

О планах «Цифровых привычек» провести pre-IPO писал «Коммерсантъ» в ноябре 2024 года. Тогда ожидалось, что объем размещения составит от 700 млн до 1 млрд рублей. Pre-IPO «Цифровых привычек» может стать крупнейшим в России: пока рекорд принадлежит сервису по продаже недвижимости «Самолет Плюс», который привлек 825 млн рублей. Еще одно крупное pre-IPO планирует провести разработчик и производитель электроинструментов и средств малой механизации «Интерскол»: он может привлечь от 1,5 млрд до 2 млрд рублей.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+