ГК «Цифровые привычки» решила продлить срок сбора заявок на участие в pre-IPO
ГК «Цифровые привычки», поставщик и разработчик программных решений для финтеха, решила продлить срок сбора заявок на участие в pre-IPO до 4 марта. В целом группа рассчитывает привлечь до 900 млн рублей: в этом случае размещение станет крупнейшим на российском рынке
Группа компаний «Цифровые привычки», российский поставщик и разработчик программных решений для банков и финтех-компаний, решила продлить срок сбора заявок в рамках pre-IPO, говорится в сообщении компании.
Теперь заявки инвесторов будут приниматься до 4 марта включительно. По словам гендиректора «Цифровых привычек» Александра Елизарьева, решение связано с тем, что не все заинтересованные инвесторы успели подать заявки в срок. «Инструмент для рынка достаточно новый, не все технологии подачи заявок должным образом отработаны, и обозначенного первоначально периода размещения оказалось недостаточно», — утверждает Елизарьев.
К 13 февраля спрос покрыт более чем на половину от целевого объема размещения, сообщил Елизарьев. По его словам, теперь «все организационные моменты в рамках сделки улажены, и для удобства инвесторов срок сбора заявок продлен».
«Цифровые привычки» в рамках pre-IPO предложили инвесторам до 30 млн акций — 17% уставного капитала. Цена размещения — 30 рублей за бумагу. Компания рассчитывает привлечь от 600 млн до 900 млн рублей. Привлеченные средства пойдут на развитие группы: «Цифровые привычки», в частности, планируют выйти на новые рынки стран СНГ и мира.
В состав ГК «Цифровые привычки» входят лицензированные IT-фирмы: «Цифровые привычки», «Финейтив» и «Платформа КИН». Группа специализируется на работе с финансовым сектором: по данным TAdviser, она занимает четвертое место среди крупнейших IT-поставщиков в банках. На счету «Цифровых привычек» — 213 завершенных проектов и контрактов, среди ее заказчиков — «Сбер», ВТБ, VK, Альфа-банк и другие.
О планах «Цифровых привычек» провести pre-IPO писал «Коммерсантъ» в ноябре 2024 года. Тогда ожидалось, что объем размещения составит от 700 млн до 1 млрд рублей. Pre-IPO «Цифровых привычек» может стать крупнейшим в России: пока рекорд принадлежит сервису по продаже недвижимости «Самолет Плюс», который привлек 825 млн рублей. Еще одно крупное pre-IPO планирует провести разработчик и производитель электроинструментов и средств малой механизации «Интерскол»: он может привлечь от 1,5 млрд до 2 млрд рублей.
