К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Группа «Экзалтер» решила продлить сбор заявок на pre-IPO до конца марта


Группа «Экзалтер» решила продлить сбор заявок на pre-IPO до конца марта. Как рассказали в компании, текущий уровень спроса на ее акции составляет примерно половину от изначально запланированного объема привлекаемых средств. Всего «Экзалтер» рассчитывает привлечь 660 млн рублей

Группа «Экзалтер», которая владеет одноименным маркетинговым агентством и компанией из сферы рекламных технологий (AdTech) Visible, продлила срок приема заявок на участие в pre-IPO до 27 марта, говорится в сообщении компании, которое есть в распоряжении Forbes.

Прием заявок стартовал 22 января и изначально должен был продлиться до 19 февраля. «Экзалтер» предложила инвесторам 500 000 акций, выпущенных в рамках допэмиссии, — 20% уставного капитала. Акции продаются по стоимости 1320 рублей, всего «Экзалтер» рассчитывает привлечь 660 млн рублей.

Со стороны инвесторов есть запрос на более подробное изучение инвестиционной истории группы, сообщает «Экзалтер». По словам представителей компании, текущий уровень спроса составляет около половины от изначально обозначенного объема привлекаемых средств.

 

Для повышения привлекательности инвестиционного предложения «Экзалтер» также предложит инвесторам защитный механизм для миноритариев в виде пут-опциона. Этот механизм представлен офертой на выкуп акций с годовой доходностью в размере 50% от ключевой ставки Банка России, сообщила группа. Инвесторы смогут воспользоваться офертой в том случае, если «Экзалтер» не проведет IPO до 31 декабря 2028 года. Оферта доступна инвесторам, которые в рамках pre-IPO приобретут не менее 7500 акций.

«Экзалтер» планирует направить привлеченные средства на запуск и обучение собственной платформы Visible AD. Группа прогнозирует, что его выручка за 2024 год превысит 1,8 млрд рублей, а EBITDA будет выше 400 млн рублей. По прогнозу группы, к 2029 году ее выручка должна увеличиться до 9,5 млрд, а средний рост в год составит примерно 40%. Также «Экзалтер» ожидает, что уровень рентабельности бизнеса группы вырастет, в первую очередь благодаря запуску Visible AD. По мере роста «Экзалтер» планирует рассмотреть возможность выплаты дивидендов.

 

Visible, основной бренд «Экзалтера», специализируется на мобильном перформанс- и медийном маркетинге. В число рекламодателей вошли такие компании, как «Яндекс», «Мегамаркет», «Магнит», «ВкусВилл» и другие. По итогам 2023 года Visible вошла в топ-3 крупнейших в России по выручке, сообщала Петрик. По ее словам, с размещенной агентством рекламой через приложения взаимодействуют 17 млн пользователей ежедневно, а число компаний-клиентов превышает 100.

Ранее сбор заявок в рамках pre-IPO также решила продлить группа компаний «Цифровые привычки», российский поставщик и разработчик программных решений для банков и финтех-компаний. Она рассчитывает привлечь до 900 млн рублей, заявки принимаются до 4 марта.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+