К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Котировки Novo Nordisk упали на 10% из-за успеха таблетки для похудения от Eli Lilly


Акции Novo Nordisk упали почти на 10% на фоне успешных испытаний таблетки для похудения от Eli Lilly. Капитализация производителя «Оземпика» сократилась до $273 млрд, Novo потеряла лидирующие позиции в списке самых дорогих компаний Европы, отмечает Bloomberg

Акции Novo Nordisk упали на фоне опасений, что препарат для снижения веса от ее конкурента Eli Lilly & Co. отнимет долю рынка, в том числе у «Оземпика», пишет Bloomberg со ссылкой на торговые данные.

В ходе торгов в Копенгагене акции Novo Nordisk упали на 9,8%, до 380 датских крон ($58,3) на минимуме. К 17:14 мск падение замедлилось до 7,4%. В США бумаги компании растут на 2,3%, до $59,67.

Падение котировок опустило капитализацию Novo до $273 млрд, отмечает Bloomberg. Еще недавно она считалась самой дорогой публичной компанией Европы, но теперь опустилась на пятое место, пропустив вперед SAP, Nestle, LVMH и Hermes International.

 

Котировки Novo 22 апреля упали после того, как Eli Lilly сообщила об успехе своей экспериментальной таблетки для похудения орфорглипрон. 17 апреля компания объявила, что препарат успешно прошел фазу испытаний и показал результаты, сопоставимые с инъекционными аналогами. Так, пациенты с диабетом, принимавшие орфорглипрон, потеряли до 7,9% веса своего тела за 40 недель — порядка 7 кг. Гендиректор Lilly Дэйв Рикс заявил, что препарат может быть выпущен в начале 2026 года.

Таблетку проще принимать и дешевле производить, чем инъекционные препараты вроде «Оземпик» от Novo или Zepbound от Lilly, отмечает Bloomberg. Испытания последней усилили давление на Novo: с начала 2025 года капитализация датской компании упала на треть, указывает агентство. Похоже, данные Lilly способны изменить рынок препаратов для похудения на основе GLP-1 (глюкагоноподобный пептид-1) и поднять планку как для препаратов, принимаемых внутрь, так и инъекционных, считает аналитик Intron Health Нареш Чоухан.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+