Акции материнской компании Google выросли на 4,6% после отчета о росте доходов
Чистая прибыль Alphabet (материнская компания Google и YouTube) выросла на 46%, до $34,54 млрд. Общая выручка компании увеличилась на 12% по сравнению с 2024 годом, что выше ожидаемых Уолл-стрит 10%. В первую очередь росли доходы от рекламы и поисковых услуг. Акции компании после отчета выросли в цене на внебиржевом рынке на 4,6%
Акции Alphabet, материнской компании Google и YouTube, выросли в цене на 4,6% на внебиржевых торгах, после того, как она сообщила о доходах за первый квартал. Согласно отчету Alphabet о доходах за первый квартал, подразделения компании, занимающиеся поиском и рекламой, демонстрируют уверенный рост — выручка компании выросла до $90,23 млрд, распределенная прибыль в пересчете на акцию до $2,81. Alphabet сообщила, что совет директоров разрешил ей выкупить акций на $70 млрд, как и год назад.
Аналитики, опрошенные LSEG, ожидали выручку в $89,12 млрд и прибыль на акцию в $2,01. CNBC приводит ряд показателей из отчета компании, за которыми следит Уолл-стрит:
- Согласно данным StreetAccount, доход от рекламы на YouTube составил $8,93 млрд против $8,97 млрд по прогнозу аналитиков.
- Выручка Google Cloud составила $12,26 млрд против ожиданий в $12,27 млрд.
- Общая выручка компании выросла на 12% по сравнению с 2024 годом, что выше ожидаемых Уолл-стрит 10%.
- Общий доход от рекламы составил $66,89 млрд, что на 8,5% больше, чем годом ранее.
- Выручка от поисковых услуг составила $50,7 млрд, на 9,8% больше, чем годом ранее ($46,16 млрд).
- Чистая прибыль Alphabet выросла на 46%, до $34,54 млрд ($23,66 млрд годом ранее).
- Выручка компании от облачных вычислений составила $12,26 млрд против ожиданий Уолл-стрит в $12,27 млрд, по данным StreetAccount, но выросла на 28% по сравнению с 2024 годом.
- У AI Overviews, инструмента искусственного интеллекта, отвечающего за выдачу результатов поиска Google, теперь 1,5 млрд пользователей в месяц, по сравнению с 1 млрд в октябре 2024 года.
Глава бизнес-подразделения Google Филипп Шиндлер заявил, что компания «не застрахована от макроэкономических условий». По его словам, тарифные решения Трампа создадут в 2025 году «небольшое препятствие для нашего рекламного бизнеса», в первую очередь для розничных продавцов из Азиатско-Тихоокеанского региона. По словам Шиндлера, у компании есть «большой опыт преодоления трудностей в нестабильные времена».
С 2 мая в США отменяется нулевая пошлина для импорта товаров стоимостью менее $800, напоминает CNBC. Льгота была ключевой для бизнеса китайских компаний электронной коммерции Temu и Shein, которые активно тратили средства на онлайн-рекламу. Финансы, розничная торговля, здравоохранение и туризм были среди ведущих отраслей, рекламировавшихся в Google, что способствовало росту доходов, отметил глава бизнес-подразделения.
В марте Alphabet совершила крупнейшее в своей истории приобретение — согласилась купить Wiz за $32 млрд. Компания заявила, что ожидает закрытия сделки в 2026 году при условии одобрения регуляторов. «Мы считаем, что это поможет стимулировать развитие мультиоблачных вычислений, чего хотят наши клиенты», — сказал генеральный директор Alphabet Сундар Пичаи на телефонной конференции с аналитиками.
Компания сообщила, что сегмент ее бизнеса «Другие инвестиции», в который входят подразделение беспилотных автомобилей Waymo и подразделение медико-биологических наук Verily, принес $450 млн, что на 9% меньше, чем годом ранее ($495 млн). Alphabet отчиталась, что Waymo обеспечивает более 250 000 полностью автономных платных поездок в неделю в регионах Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Финикс и Остин. В феврале 2025 года, до открытия сервиса в Остине и расширения в Сан-Франциско, этот показатель составлял 200 000.