К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Квартальная выручка «Яндекса» выросла на 34% и составила 306,5 млрд рублей


«Яндекс» в первом квартале нарастил выручку на 34% год к году, до 306,5 млрд рублей, скорректированная EBITDA увеличилась до 48,9 млрд рублей. Это выше консенсус-прогноза, который приводит «Интерфакс». Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке выросла до 67,2%

Выручка «Яндекса» в первом квартале 2025 года выросла на 34% год к году, до 306,5 млрд рублей, следует из отчетности компании по МСФО.

Скорректированная EBITDA «Яндекса» за январь — март выросла на 30%, до 48,9 млрд рублей, рентабельность по показателю — 16%. Скорректированная чистая прибыль сократилась на 41%, до 12,8 млрд рублей. «Яндекс» подтвердил свой прогноз по росту выручки в 2025 году более чем на 30% год к году и скорректированной EBITDA не менее 250 млрд рублей.

Результаты «Яндекса» по выручке и скорректированной EBITDA оказались лучше консенсус-прогноза, который приводит «Интерфакс». Опрошенные агентством аналитики ожидали выручку на уровне 304,3 млрд рублей, скорректированную EBITDA — 47,06 млрд рублей.

 

Акции «Яндекса» на 10:01 мск торгуются по 4358 рублей (+1,5%).

Выручка сегмента «Поиск и портал» выросла на 21%, до 113,7 млрд рублей. Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке в первом квартале достигла 67,2%. Количество поисковых запросов выросло год к году на 9,9%. Этому способствовали, кроме увеличения доли на рынке, интеграция генеративных технологий в поисковые продукты и инициативы по развитию и улучшению пользовательского опыта, сообщил «Яндекс».

 

Выручка сегмента «Городские сервисы» выросла на 45%, до 177,6 млрд рублей. Сюда относятся такие сервисы, как «Яндекс Маркет», «Яндекс Go», Delivery Club и «Яндекс Лавка». В сервисах e-commerce рост выручки существенно ускорился и составил 60%, до 104,8 млрд рублей. Сервис «Яндекс Go» входит в топ-3 мировых лидеров в сфере сервисов по заказу поездок по их количеству, заявила компания. В первом квартале пользователи совершили более 1 млрд поездок во всех сервисах райдтеха «Яндекса».

Выручка сегмента «Плюс и развлекательные сервисы» выросла на 58%, до 32,5 млрд рублей. Этому способствовал рост доходов от продаж подписки «Яндекс Плюс» на 49% и среднего дохода на пользователя, а также устойчивая положительная динамика других категорий выручки. Число подписчиков «Яндекс Плюса» выросло на 26%, до 41,3 млн.

Выручка сегмента «Сервисы объявлений» составила 9,3 млрд рублей, показав рост на 35%. Сюда относятся «Авто.ру», «Яндекс Недвижимость», «Яндекс Аренда» и «Яндекс Путешествия». Сегмент прочих бизнес-юнитов и инициатив показал рост выручки на 57%, до 35,9 млрд рублей. В него включены автономные автомобили, Yandex Cloud, «Яндекс Практикум», устройства, в том числе «Алиса», финтех и прочее.

 

«Яндекс» показал хороший рост выручки и EBITDA, но прибыль оказалась слабее ожиданий, отмечает БКС. По их мнению, показатели по основным сегментам — поиска и городских сервисов — повышались хорошим темпами. В целом, скорее хорошие показатели, считает БКС.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+