К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бренд товаров для детей NappyClub объявил о привлечении до 300 млн рублей


Бренд товаров для детей и родителей NappyClub привлек инвестиции от частного инвестиционного фонда 3 Streams. Как рассказали в ООО «Нэппи Клаб», компания заключила с фондом договор конвертируемого займа на сумму до 300 млн рублей. На первом этапе речь идет об инвестициях в размере 20 млн рублей. Привлеченные средства пойдут на расширение продаж и запуск новых товарных линеек

Бренд товаров для беременных, мам и новорожденных NappyClub привлек инвестиции от российского частного инвестиционного фонда 3 Streams, сообщили Forbes в пресс-службе фонда. В рамках партнерства эксперты 3 Streams будут интегрированы в команду NappyClub для масштабирования бизнеса, разработки инновационных продуктов и усиления маркетинговой стратегии.

Основатель и гендиректор ООО «Нэппи Клаб» Роман Квиникадзе отметил, что 22 мая с инвестиционным фондом 3 Streams был заключен договор конвертируемого займа на сумму до 300 млн рублей. Средства пойдут на расширение продаж и запуск новых товарных линеек. «Мы видим в NappyClub большую синергию с компетенциями фонда и возможность построить компанию вокруг ценностей клиента», — отметил управляющий партнер 3 Streams Федор Яковлев. 

По его словам, задача состоит в том, чтобы усилить операционную эффективность, развить цифровую экосистему и вывести на рынок продукты, которые станут новым стандартом в категории товаров для родителей.

 

Он подчеркнул, что в 3 Streams придерживаются lean-подхода к инвестициям. «Это означает, что мы инвестируем поэтапно, то есть мы не заходим в компанию сразу с большим чеком, а сначала тестируем ключевые бизнес-гипотезы вместе с командой проекта», — рассказал управляющий партнер фонда. «На первом этапе мы проинвестировали 20 млн при общем плане инвестиций 300 млн», — добавил он.

Согласно бизнес-стратегии, NappyClub планирует к 2025 и 2026 годам достичь выручки около 1,3 млрд и 1,8 млрд рублей. При этом благодаря финансовой и профессиональной поддержке 3 Streams эмитент сможет быстрее достичь обозначенных показателей. В частности, фонд поможет в формировании экспертизы для ускорения роста бизнеса NappyClub.

 

По словам гендиректора NappyClub, компания планирует с поддержкой 3 Streams войти в тройку лидеров рынка и переопределить подход к созданию продуктов и сервисов для семей. «Уже в 2025 году представим линейку цифровых сервисов для ухода за малышами и расширим спектр образовательных сервисов для молодых родителей», — добавил он.

ООО «Нэппи Клаб» под собственным брендом NappyClub продает товары для беременных, мам и новорожденных (детская и женская гигиена, косметика и бытовая химия, детская одежда, посуда и игрушки). В сентябре 2024 года компания выпустила облигации на 150 млн рублей на три года. По данным СПАРК, в 2024 году выручка ООО «Нэппи Клаб» составила 740 млн рублей, прибыль — 21,8 млн рублей. Основными владельцами являются Алексей Комаров (33,23%), Роман Квиникадзе (30,44%) и Сергей Головков (26,32%).

Инвестиционный директор фонда 3 Streams Илья Курзанов в 2025 году вошел в рейтинг Forbes 10 перспективных российских финансистов и инвесторов моложе 30 лет. В 3 Streams Курзанов работает с его основания в 2022 году, входит в Совет управляющих фонда. 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+