К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Китайская Sanhua привлекла $1,2 млрд при выходе на биржу в Гонконге


Китайская Sanhua, поставщик оборудования для климат-систем, привлек $1,2 млрд при выходе на биржу в Гонконге. Это уже четвертое крупное размещение там объемом свыше $1 млрд за последний месяц. Для компаний из Китая листинг в Гонконге дает возможность привлечь глобальные фонды, а на биржах в материковой части — локальных инвесторов, отмечает Bloomberg

Китайская компания Zhejiang Sanhua Intelligent Controls, поставщик оборудования для холодильных установок и систем кондиционирования, привлекла 9,3 млрд гонконгских долларов ($1,2 млрд) в ходе размещения на Гонконгской фондовой бирже, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Sanhua продала инвесторам 414,4 млн акций по стоимости 22,53 гонконгского доллара за бумагу, утверждают источники Bloomberg: это верхняя граница заявленного компанией ценового диапазона. Спрос на участие в размещении был высоким, и компания реализовала опцион на продажу дополнительных 15% бумаг, увеличив таким образом свое предложение.

Организаторами размещения стали китайские инвесткомпании China International Capital и Huatai Securities. Ожидается, что акции Sanhua в Гонконге начнут торговаться с 23 июня. Представитель компании отказался от комментариев.

 

Акции Sanhua уже торгуются на бирже в Шэньчжэне. Там на максимуме 19 июня они росли на 5,3%, до 26,84 юаня, к концу торговой сессии рост замедлился до 2,5%.

Sanhua занимается разработкой и производством компонентов для холодильных и климатических систем, бытовой техники, а также автомобильных тепловых систем. В последнее время компания вышла на рынок бионической робототехники: в его развитие Sanhua планирует инвестировать часть привлеченных при размещении средств, отмечает Bloomberg.

 

Это уже четвертое крупное размещение китайской компании в Гонконге объемом свыше $1 млрд. В конце мая Contemporary Amperex Technology (CATL), производитель аккумуляторов для электромобилей, в общей сложности привлек $5,2 млрд с учетом опционов, что стало крупнейшим размещением по объему в мире с начала нынешнего года. Фармацевтическая компания Jiangsu Hengrui Pharmaceuticals, которая специализируется на исследованиях в области онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний, привлекла $1,3 млрд. Foshan Haitian Flavouring & Food, один из крупнейших в мире производителей соевого соуса, провел размещение на $1,3 млрд.

Для китайских компаний листинг в Гонконге дает возможность получить лучшее из двух миров, отмечает Bloomberg: в Китае — это привлечение локальных инвесторов, в Гонконге — глобальных фондов. Для многих из них получение дохода в гонконгских долларах вместо китайского юаня может облегчить планы по расширению на глобальном рынке. Пекин также призывает ведущие компании выходить на мировой уровень в условиях жесткой конкуренции на внутреннем рынке, к тому же им приходится диверсифицировать производственные мощности из-за напряженности в торговых отношениях, пишет Bloomberg.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+