К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сеть мясных ресторанов Meat_Coin объявила о проведении pre-IPO на 170 млн рублей


Meat_Coin, сеть премиальных мясных ресторанов, объявила о начале pre-IPO на 170 млн рублей. Заявки инвесторов будут приниматься до 16 сентября. Привлеченные в рамках сделки деньги будут направлены на открытие трех новых ресторанов сети в Москве, Подмосковье и Петербурге

Сеть премиальных ресторанов Meat_Coin начала сбор заявок в рамках pre-IPO на инвестиционной платформе Zorko, говорится в сообщении площадки, которое есть в распоряжении Forbes.

В рамках сделки эмитент — АО «Гигарест», развивающее бренды Meat_Coin и ресторанов азиатской кухни Jidai, — предложит инвесторам 150 442 акции — 7% капитала. Цена pre-IPO составит 1130 рублей. Сделка пройдет в формате cash-in, то есть средства поступят в компанию. Они будут направлены на открытие трех новых ресторанов: Meat_Coin в Жуковке в Московской области, в Газетном переулке в центре Москвы, а также Jidai в Петербурге. В общей сложности для открытия трех новых ресторанов Meat_Coin собирается привлечь 421 млн рублей, рассказал сооснователь сети Нодар Узарашвили. По его словам, основная часть средств, за исключением pre-IPO, будет обеспечена основателями компании.

Прием заявок на участие в pre-IPO Meat_Coin продлится до 16 сентября, участвовать в нем могут как розничные, так и институциональные инвесторы. Для неквалифицированных инвесторов предусмотрен лимит до 600 000 рублей. Минимальная сумма инвестирования составляет 28 250 рублей, что соответствует пакету из 25 акций.

 

Meat_Coin позиционирует себя как сеть премиальных ресторанов с высокой кухней и турецкими шеф-поварами мирового уровня. Она специализируется на блюдах из мяса, в том числе стейках, и известна своей театрализованной подачей блюд. Первый ресторан Meat_Coin открылся в 2017 году в Петербурге. Рестораны под брендами Meat_Coin и Jidai есть также в Москве, Комарово и Красной Поляне. Средний чек в заведении составляет около 7400 рублей, следует из информации на сайте.

Выручка Meat_Coin по итогам 2024 года выросла на 34% год к году, прибыль составила 98 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — около 30%, сообщил Узарашвили. По его словам, у Meat_Coin есть потенциал роста оценочной стоимости в 2,5 раза к 2029 году. В ближайшие два года компания планирует удвоить количество локаций и выйти на показатель выручки свыше 2,5 млрд рублей при EBITDA более 700 млн рублей.

 

Meat_Coin — это понятный и инвестиционно привлекательный дивидендный бизнес в премиальном сегменте гастрономии, заявил Павел Буров, управляющий партнер компании BITL, которая занимается организацией раунда инвестиций Meat_Coin. По его словам, компания с 2022 года демонстрирует способность платить дивиденды и привлекает средства для дальнейшего расширения сети ресторанов в востребованных локациях. Согласно дивидендной политике до 2030 года АО «Гигарест» планирует направлять на дивиденды не менее 95% чистой прибыли по РСБУ — консолидированной по всем существующим и готовящимся к запуску ресторанам. Кроме того, в рамках сделки предусмотрен защитный механизм в виде опциона на продажу (пут) с гарантированной доходностью 16% годовых за следующие три года, добавил Буров.

Для инвесторов, которые будут участвовать в pre-IPO, Meat_Coin предусмотрела расширенную программу лояльности, рассказал Узарашвили. Это скидки в ресторанах, приглашения на дегустации новых блюд еще до их появления в меню, приоритетное бронирование, подарочные сертификаты для друзей и партнеров. «Мы хотим, чтобы наши инвесторы чувствовали себя членами элитного клуба, а не просто участниками финансовой сделки», — добавил Узарашвили.

В 2024 году Meat_Сoin планировала привлечь 250 млн рублей в рамках pre-IPO на платформе Rounds. Однако о завершении сделки не сообщалось. Тогда же провести pre-IPO намеревались сеть пельменных «Лепим и варим» и поставщик мясной продукции Mяsoet Мeat Сompany: о завершении этих сделок также не было информации.

 

Обновлено 16:40 мск: внесены уточнения по планам Meat_Coin по развитию новых локаций

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+