К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Pop Mart потеряла $13 млрд капитализации на фоне угасания ажиотажа вокруг Labubu


Угасание интереса к Labubu привело к снижению капитализации китайской Pop Mart на $13 млрд после достижения пика, пишет Bloomberg. Тем не менее по рыночной стоимости компания по-прежнему обходит таких крупных российских эмитентов, как «Газпром» и «Новатэк». 15 сентября котировки Pop Mart в Гонконге снизились на 9% после того, как аналитики JPMorgan понизили свою рекомендацию по этим акциям

Капитализация китайской Pop Mart International, производителя популярных в мире игрушек Labubu, сократилась на $13 млрд после достижения максимума 26 августа на фоне угасания ажиотажа вокруг игрушек в виде плюшевых зубастых монстриков, пишет Bloomberg со ссылкой на торговые данные. По итогам торгов 15 сентября она составила почти 344 млрд гонконгских долларов (около $44,23 млрд). Капитализация производителя Labubu все еще выше стоимости таких крупных российских компаний, как «Газпром» и «Новатэк». Капитализация «Газпрома» на 12:36 мск 15 сентября составляла около 2,93 трлн рублей или $35,46 млрд, «Новатэка» — 3,615 трлн рублей или $43,7 млрд, следует из данных Мосбиржи.

Акции Pop Mart 15 сентября на Гонконгской фондовой бирже упали на 9% на минимуме, что стало крупнейшим снижением с апреля. К концу торгового дня 15 сентября падение сократилось до 6,4%. Тем не менее акции Pop Mart с начала 2025 года по-прежнему растут более чем на 180% и остаются лидером по доходности в составе индекса Hang Seng, отмечает Bloomberg.

Котировки Pop Mart снизились после того, как JPMorgan Chase & Co. понизили рекомендацию по акциям компании с «выше рынка» до «нейтрально», сославшись на слабые катализаторы роста и непривлекательные оценки. Целевую цену к декабрю 2026 года аналитики снизили на 25%, до 300 гонконгских долларов. По их мнению, нынешняя оценка идеалистична, и любое крохотное отклонение фундаментальных показателей или негативные публикации в медиа — к примеру, снижение цены перепродажи или лицензирование третьими сторонами — могут стать причиной неудовлетворительных результатов. Акции Pop Mart торгуются примерно в 23 раза выше ожидаемой прибыли на акцию на горизонте 12 месяцев.

 

JPMorgan Chase понизил рейтинг Pop Mart в то время, как ажиотаж вокруг Labubu начинает угасать, отмечает Bloomberg. На вторичном рынке снижаются цены на игрушки, что говорит об охлаждении спроса. Доля рекомендаций «покупать» от аналитиков сократилась до 91%, что стало минимумом за последний год, указывает Bloomberg.

За счет мирового успеха Labubu капитализация Pop Mart взлетела до 388 млрд гонконгских долларов ($49,8 млрд), сделав основателя Pop Mart Ван Нина одним из самых молодых миллиардеров Китая. На 15 сентября он вместе с семьей занимает 108-ю строчку рейтинга самых богатых людей планеты по версии Forbes Real-Time Billionaires с состоянием $21,6 млрд (-6,4%). За день он потерял $1,5 млрд.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+