К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Приложение для медитации и Clubhouse по-русски: кому дали денег на этой неделе

Forbes выбрал самые интересные проекты русскоязычных предпринимателей, которые привлекли инвестиции на этой неделе

Среди них — приложение для медитации и сна, гибрид банка и социальной сети, а также новый конкурент Clubhouse из России.

Список составлен на основе данных Forbes, vc.ru и Rusbase.

Приложение «Мо: медитация и сон» — $1 млн (74 млн рублей)

Приложение «Мо: медитация и сон» — $1 млн (74 млн рублей)

Разработчики приложения «Мо: медитация и сон» привлекли $1 млн от сооснователя Mail.ru Group Дмитрия Гришина и неназванных бизнес-ангелов.

В приложении собрана библиотека из 23 программ медитаций. В отдельных разделах есть «истории на ночь» для засыпания и музыка, которая помогает сосредоточиться или расслабиться. В ближайшие месяцы команда планирует добавить персональных инструкторов и онлайн-вебинары.

Сейчас «Мо: медитация и сон» работает в России, Италии и Нидерландах. Стартап направит инвестиции на усиление продукта и экспансию на новые рынки, в том числе в скандинавские страны. По данным сервиса, вся его аудитория — 1,1 млн зарегистрированных пользователей.

Приложение для медитации в 2019 году запустили выходцы из Mail.ru Group: быв­ший зам­ди­рек­то­ра де­пар­та­мен­та сли­я­ний и по­гло­ще­ний Ан­дрей Мол­ча­нов и экс-ди­ректор по стра­те­гии и ана­ли­зу Алек­сандр Гор­ный. Сейчас Горный также управляющий партнер клу­ба ин­ве­сто­ров United In­vestors.

Гибрид банка и соцсети TypiPay — $500 000 (37 млн рублей)
Getty Images

Гибрид банка и соцсети TypiPay — $500 000 (37 млн рублей)

Российско-казахстанский финтех-стартап TypiPay привлек $500 000 в посевном раунде от бизнес-ангела из Казахстана Ерлана Исекешева. Компанию, по собственным данным, оценили в $5 млн.

TypiPay — это гибрид банка и социальной сети. В приложении можно обмениваться сообщениями, отправлять медиафайлы и звонить. Каждому пользователю выдается виртуальная дебетовая карта на базе Visa.

Стартап вышел на российский рынок в бета-режиме. С момента запуска в России он выпустил более 23 000 дебетовых карт.

Музыкальный сервис Amadei
Getty Images

Музыкальный сервис Amadei

Акселератор Sber500 сообщил, что музыкальный сервис Amadei привлек средства от основателя лейбла Effective Records Кирилла Dzham. После публикации этого материала представитель Кирилла Dzham опроверг информацию о том, что он проинвестировал проект.

Amadei — это онлайн-платформа для музыкантов, которая помогает продвигать, лицензировать, технически дорабатывать и монетизировать треки. По собственным данным, платформой пользуются 16 000 артистов, при этом они создали всего 1450 треков.

Сервис в 2019 году создал Бронислав Горбачев. В апреле 2021 года Amadei стал финалистом акселератора «Сбера» и 500 Startups под названием Sber500.

Платформа оптовых закупок B2BTrade — $300 000 (22 млн рублей)
Getty Images

Платформа оптовых закупок B2BTrade — $300 000 (22 млн рублей)

Стартап B2BTrade привлек $300 000 от фонда «ТилТех Капитал».

B2BTrade — это маркетплейс оптовых закупок продуктов и товаров повседневного спроса. Площадка ориентирована на малых производителей, ретейлеров и рестораны. По собственным данным, на платформе зарегистрировано более 1700 поставщиков, в том числе ретейлеры «ВкусВилл», «Светофор» и «Бахетле». Инвестиции пойдут на запуск маркетплейса в Италии и Германии.

B2BTrade вышел на рынок в 2020 году. Среди основателей и инвесторов компании — бывший CTO Avito Роман Арифуллин и основатель сети алкомаркетов «Градус» Роман Павушко.

Аудиосоцсеть GOLOS — $296 000 (22 млн рублей)

Аудиосоцсеть GOLOS — $296 000 (22 млн рублей)

Стартап GOLOS привлек $296 000 от основателя Qiwi и «Эвотор» Андрея Романенко, основателя KupiVIP.ru и Carprice Оскара Хартманна и еще более 50 бизнес-ангелов из российского телекома и финтеха.

GOLOS — это аудиосоцсеть, в которой можно создавать чат-комнаты и слушать спродюсированные аудио-шоу. Пользовательский интерфейс GOLOS похож на интерфейс голосовой соцсети Clubhouse. Также в GOLOS будут доступны инструменты для рекламодателей и возможности заработка для пользователей.

Новую аудиосоцсеть начали разрабатывать в 2021 году. Проект придумали сооснователь Comedy Club Арташес Саркисян и основатель мобильного разработчика iD EAST Виталий Дубинин — их вдохновил стремительный взлет Clubhouse в России в феврале-марте. Саркисян программирует эфиры в GOLOS, Дубинин занимается разработкой платформы и ищет инвесторов.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021