К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Деньги на доставку: сервис golama привлек финансирование

Фото Monika Skolimowska / DPA / TASS
Фото Monika Skolimowska / DPA / TASS
Сервис доставки еды golama получил инвестиции в 150 млн рублей. С кем ему приходится конкурировать на рынке?

Стартап golama, специализирующийся на доставке продуктов из магазинов, привлек инвестиции на сумму 150 млн рублей. Об этом Forbes сообщил представитель компании.

Источник на рынке, знакомый с условиями сделки сообщил, что капитализация компании при сделке составила 750 млн рублей. Раунд был завершен в ноябре 2018 года.

Компания не раскрывает имя инвестора. Известно, что это было частное лицо. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», контроль (52,5%) в компании в ноябре 2018 года перешел одному из основателей компании — Владимиру Долгих.

 

Стартап golama специализируется на подборе свежих продуктов в магазинах-партнерах, в отличие от более известных «Деливери Клаб» и «Яндекс.Еда», доставляющих готовые блюда. В борьбе с крупными игроками рынка (Ozon, «Утконос», доставка из магазинов ОК), небольшие игроки, такие как golama, «Инстамарт», iGooods и другие пытаются конкурировать за счет оперативности и выбора магазинов. Например, «Инстамарт» из некоторых магазинов может доставить заказ за час. Стартап golama возит заказы к точному времени (интервал 15 минут) и без ограничений на минимальный заказ. Кроме того, golama отличается прямым контрактом на поставку корма Royal Canin, а также продажей попутных продуктов. В частности, представитель стартапа сообщил о договоре с ИД Conde Nast на продажу журналов через мобильное приложение компании.

Стартап работает с марта 2018 года. Первоначальные инвестиции в проект составили около 100 млн рублей. На 26 января было реализовано 100 000 заказов, по данным компании.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+