17 июня 2020 года
Цифровое деловое пространство
Крупнейшая конференция о бизнесе в киберспорте
Купить билетВпервые на одной сцене сойдутся инвесторы, основатели киберспортивных организаций и стартапов со всего мира.
Главный вопрос конференции - как сделать киберспорт прибыльным?
Проанализируем успешные кейсы, рассмотрим неудачи и найдем верный путь для развития.
Представим самые актуальные исследования и анонсируем новинки отрасли.
более 1000 участников
и гостей
2 сцены: панельные дискуссии, выступления спикеров и нетворкинг
фуршет, шоу-программа
и afterparty
Лучшие направления для инвестиций в киберспорте: от беттинга до Big Data-проектов
Правила успешного киберспортивного стартапа
Мировой опыт построения киберспортивных организаций от проектов из Европы, Азии и США
Лучшие способы достучаться до целевой аудитории через киберспорт
Как построить успешный киберспортивный медиа-ресурс с многомиллионным доходом
Истории успеха звёзд киберспорта из первых уст
Собираетесь инвестировать в киберспорт или уже вложились
Хотите создать киберспортивный проект и ищете инвестиции или экспертизу
Ваша компания нацелилась на работу с аудиторией миллениалов
Вы работаете в киберспорте
или очень хотите
10:00 – 11:00
Регистрация участников и утренний кофе-брейк
11:00 – 11:30 red stage
Торжественное открытие
11:30 – 11:40 red stage
Самые прибыльные тренды кибреспорта
Спикер:
Александр Кардаш, директор отдела корпоративных финансов, PWC
11:40 – 12:10 red stage
Кто и как зарабатывает на киберспортивных турнирах
Модератор: Марк Авербух, медиа-директор, Team Spirit
Спикеры:
Jason Fung, Senior Director, Global Esports at Alibaba Sports
Kwangjun Song, Founder and CEO Big Picture
Максим Маслов, генеральный директор, Epic Esports Events
11:40 – 12:15 white stage
Как и сколько можно заработать на киберспортивном СМИ
Модератор: Роман Нагучев
Спикеры:
Николай Петросян,директор, cybersport.ru
Гаджи Махтиев, Founder kanobu, CEO Igromania
Марк Тен, генеральный директор, Sports.ru
12:10 – 12:30 red stage
ESforce - одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире.
История успеха.
Ведущий: Алекс Заволока
Интервью с Эмином Антояном, главный исполнительный директор, ESforce Holding
12:15 – 12:45 white stage
Интервью
12:30 – 13:00 red stage
Панельная дискуссия
12:45 – 13:15 white stage
Блоггинг и стриминг. Как заработать, играя в игры?
Модератор: Елена Урусова, Co-founder L2P
Спикеры:
Мария Ермолина, Mrs.Marple Youtube Channel,Virtus.pro
Арсений Триноженко, ProGamer ex-Navi, Popular CS:GO Streamer
Алексей Баранов, Hardplay Youtube блогер
13:00 – 13:30 red stage
Киберспортивные команды - забава для инвесторов или возможность заработать миллионы долларов?
Модератор: Роман Дворянкин, генеральный директор, Pitch Sports Qatar
Спикеры:
Сергей Гламазда, генеральный менеджер, Virtus.pro
Daniel Finkler, CEO and Founder BIG
Frederik Byskov, Founder Astralis
13:15 – 13:45 white stage
Доклады
13:30 – 14:25
Обед
14:25 – 15:00 red stage
Как правильно привести свой бренд в киберспорт и не прогореть
Модератор: Марк Авербух
Спикеры:
Дмитрий Рыбальченко, CMO L2P
Ярослав Комков, Co-founder & CEO Winstrike
Сергей Бархударьян, коммерческий директор, Esforce Holding
14:30 – 15:00 white stage
Феномен клубов - хайп или перспективный бизнес?
Модератор: Павел Голубев, ex CEO CyberSpace
Спикеры:
Ярослав Комков, co-founder & CEO холдинга Winstrike
Дмитрий Белобородов, CEO IceStorm
Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям, ESforce Holding
Дмитрий Лукин,. CEO F5
15:00 – 15:40 white stage
Кибреспортивный комментатор. Можно ли заработать, разговаривая об играх?
Интервью с Романом Casper Лепехиным, киберспортивный комментатор Starladder
Интервьюер: Елена Урусова, Сo-founder L2P
15:10 – 15:25 red stage
Киберспорт как самый рейтинговый контент в ближайшем будущем
Тина Канделаки, генеральный продюсер, МАТЧ ТВ
15:25 – 15:55 red stage
Секрет успеха киберспортивных студий в СНГ от Лидеров Рынка
Модератор: Александр Заволока
Спикеры:
Вадим Воробьев, Chief Business Development Officer Maincast
Антон Олейник, генеральный продюсер, RuHub
Павел Шапкин,Founder, UСС
Дмитрий Бухтеев, генеральный менеджер, Neonlab
Евгений Оленев, сооснователь, директор по развитию, Electronic Mashrooms
15:40 – 16:00 white stage
Обучение как одно из основых бизнес направлений в киберспорте
Макс Древаль, Founder & CEO, L2P
15:55 – 16:15 white stage
Кофе-брейк
16:15 – 17:00 red stage
Самый влиятельнй человек в киберспорте по версии Forbes
Интервью с Александром Кохановским, Founder NAVI, Dreamteam, ESforce
16:50 - 17:15 white stage
OPGG - самый популярный ресурс с данными. История успеха
Интервьюер: Илья Колесников, Co-founder L2P
17:00 – 17:20 red stage
Первое IPO в киберспорте
Интервью с Nikolaj Nyholm, Founder & CEO at Astralis Group
17:15 – 17:40 white stage
Доклады
17:20 – 18:00 red stage
Инвестиции в киберспорте
Модератор: Алексей Соловьев, венчурный инвестор, основатель инвестиционной компании А.Partners
Спикеры:
Алексей Милевский, инвестиционный директор, Mail.ru
Арсений Громов, инвестиционный директор, Rambler
Константин Виноградов, Runa Capital
Макс Древаль, CEO L2P
Артём Рябцев, директор по стратегическому развитию, CS.MONEY
17:40 – 18:00 white stage
Беттинг в киберспорте
Спикер: Степан Шульга, head of Esports, Париматч
18:00 – 21:00
Afterparty
Standard
Подписка на онлайн-версию журнала Forbes (1 месяц)
Фотоотчеты с мероприятия
Кофе-брейк и обед
Видеозаписи выступлений
Afterparty (фуршет)
Раздаточные материалы
VIP lounge
Стартовая цена:
10 900
Стоимость после 20 мая 2020 года: 19 900
Business
Подписка на онлайн-версию журнала Forbes (1 месяц)
Фотоотчеты с мероприятия
Кофе-брейк и обед
Видеозаписи выступлений
Afterparty (фуршет)
Раздаточные материалы
VIP lounge
Стартовая цена:
20 900
Стоимость после 20 мая 2020 года: 29 900
Premium
Подписка на онлайн-версию журнала Forbes (1 месяц)
Фотоотчеты с мероприятия
Кофе-брейк и обед
Видеозаписи выступлений
Afterparty (фуршет)
Раздаточные материалы
VIP lounge
Стартовая цена:
59 900
Стоимость после 20 мая 2020 года: 69 900
По любым организационным вопросам:
Елена Ивонина
Руководитель проекта «Конференции Forbes»
ivonina@forbes.ruПо вопросам спонсорского участия:
Ирина Ягло
Руководитель направления по работе с партнерами, Forbes
yaglo@forbes.ruПо вопросам продвижения:
Анастасия Никитина
Руководитель направления маркетинга, Forbes
nikitina@forbes.ruОстались вопросы?
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Александр ZeroGravity Кохановский - Founder NaVi, Founder & CEO DreamTeam, Founder ESforce Holding
В прошлом профессиональный киберспортсмен, основатель и экс-директор украинской команды Natus Vincere, один из первых киберспортивных менеджеров на постсоветском пространстве. В 2015-м с Антоном Черепенниковым создал ESforce, который в начале 2018-го за $100 млн купила Mail.ru Group. Накануне сделки Кохановский вышел из ESforce, чтобы развивать собственную Zero Gravity Group, куда входят Na’Vi и мультисервисная платформа DreamTeam. В настоящий момент Александр отошел от операционного управления командой, перебрался в США и сосредоточился на развитии проекта DreamTeam. По замыслу предпринимателя, эта платформа должна объединить всех участников киберспортивного рынка — игроков, менеджеров, инвесторов, спонсоров и др
Эмин Антонян, главный исполнительный директор ESforce Holding
Эмин Антонян около 15 лет работал в финансовой сфере: занимал руководящие должности в банках и консалтинговых компаниях («Московский банк реконструкции и развития», «СДМ-Банк», «Юниаструм Банк», Международное объединение «Солев»), отвечал за разработку продуктов в международной платёжной системе Western Union. С 2010 года возглавляет Московскую Баскетбольную Лигу (МБЛ), в 2019 году выступил сооснователем United Basketball Association — новой баскетбольной лиги, объединившей сильнейшие команды Москвы. Под руководством Эмина было организовано множество турниров и мероприятий: Чемпионат города Москвы, Матчи Звёзд, СуперКубок Москвы и др. Эмин Антонян возглавляет ESforce Holding в должности главного исполнительного директора с 2018 года, отвечая за стратегическое развитие и деятельность всех организаций холдинга: киберспортивного клуба Virtus.pro, турнирного организатора Epic Esports Events (серия турниров EPICENTER), студии трансляций RuHub, медиапортала Cybersport.ru, комплекса Yota Arena и др. Также в зоне ответственности Эмина находится международное развитие холдинга и отношения с ключевыми партнёрами в России и за рубежом. С 2016 года ведёт обширную общественную деятельность в качестве председателя правления и генерального секретаря Федерации компьютерного спорта России. При активном участии Эмина Федерация получила государственную аккредитацию, а киберспорт вырос в полноценный вид спорта с четкой системой всероссийских соревнований и эффективным «социальным лифтом» для киберспортсменов. Кандидат наук, MBA.
Роман Дворянкин - Генеральный Дриектор Pitch Sports Qatar, ex - CEO Virtus.pro
Роман начал свою карьеру в 2006 году в московском офисе компании adidas, где отвечал за спортивный маркетинг и взаимоотношения с ключевыми клубами, федерациями и атлетами. С 2008 по 2012 год работал в Континентальной хоккейной лиге, где занимался развитием коммерческого потенциала КХЛ в области мерчандайзинга, онлайн-торговли и билетных продаж. С 2012 по 2015 год Роман работал в ведущем международном холдинге спортивного маркетинга CSM, участвовал в разработке и внедрении программ корпоративного гостеприимства на Олимпийских Играх в Сочи, Чемпионате Мира по футболу 2014 в Бразилии, Гран-При Формулы 1. В сезоне 2015/2016 гг. — директор по маркетингу ХК «Спартак» (Москва). С 2016 по конец 2019 года работал генеральным менеджером Virtus.pro — старейшего и одного из крупнейших киберспортивных клубов СНГ. На данный момент ялвяется Генеральным Директором Pitch Sports Qatar
Даниэль Финклер CEO of Berlin International Gaming
Даниэль Финклер - вице-президент Немецкой федерации киберспорта и генеральный директор Berlin International Gaming (BIG), соучредителем которой он стал в 2017 году. С тех пор BIG стал одним из самых успешных киберспортивных клубов Германии и зарекомендовал себя одной из ведущих мировых организаций с многочисленными достижениями по всему миру.
Song Kwangjun является Фаундером и Генеральным директором Bigpicture Interactive Co., Ltd.,
Bigpicture Interactive - крупнейшое киберспортивное предприятие в Корее.
Бизнес Bigpicture Interactive включает в себя:
Академию Gamecoach, игровую академию с несколькими филиалами в крупных городах Кореи;
Element Mystic, профессиональную киберспортивную организацю, состощую из команды по Overwatch, League of Legends и PUBG;
LVUP.GG, корейскую игровую платформу, на которой геймеры собираются для участия в турнирах и обучения;
MSTORM, компанию по организации мероприятий, которая проводит крупные киберспортивные и kpop ивенты, включая Melon Music Awards, PUBG Korea League, Overwatch Contenders Korea и Afreeca Starcraft L
Арсений Триноженко Профессиональный игрок NaVi, стример.
Аресний Триноженко, более известный как "ceh9" или "esenin" — бывший профессиональный украинский киберспортсмен. Многократный чемион мира по Counter-Strike 1.6 Киберспортивный комментатор, аналитик, стример, бывший тренер команды PRO100. Лучший русскоязычный CS:GO комментатор 2017 и 2019 года по версии Cybersport.ru
Цитата: Я не стримился попасть в киберспорт, я просто играл в игры, участвовал на турнирах и надеялся, что обязательно когда-то сумею победить!
Антон Олейник, генеральный продюсер RuHub
Антон Олейник работает в сфере создания, распространения и продвижения видеоконтента с 2005 года. За это время приобрёл опыт на основных позициях в спортивно-развлекательной индустрии: был телеведущим, продюсером трансляций Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), а также режиссёром крупных ивентов, концертов и спортивных событий. Ранее Антон возглавлял продакшн-студию, которая занимается прямыми трансляциями и съемкой научно-популярных и познавательных фильмов. Также с 2016 года отвечал за прямые трансляции концертов популярных групп и киберспортивных игр, таких как League of Legends. В 2018 году он присоединился к RuHub — ведущей русскоязычной студии киберспортивных трансляций, аналитики и видеопроизводства, входящей в состав холдинга ESforce. Возглавив студию, Антон отвечает за её операционную деятельность и стратегическое развитие, курирует освещение крупнейших мировых турниров.
Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding
У Сергея Бархударьяна более чем 10-летний опыт в спортивном маркетинге. Он начал свою карьеру в Sport Media Group, где до 2014 года работал директором по развитию бизнеса. В круг его обязанностей входило привлечение партнёров и активация их спонсорских прав. В 2015 году Сергей возглавил российское подразделение Publicis Sport & Entertainment (входит в холдинг Publicis Groupe). В агентстве курировал все спортивные проекты группы и работу с такими клиентами как Mondelez, Mercedes-Benz, Procter & Gamble и другими. В 2019 году присоединился к команде ESforce Holding в должности коммерческого директора, отвечая за формирование продуктовой линейки на базе активов ESforce, реализацию стратегии продаж и отношения с ключевыми клиентами. Сергей ведёт активную общественную деятельность: является сопредседателем комитета по спортивному маркетингу АКАР и преподаёт в бизнес-школах RMA, Синергия и РМОУ.
Максим Маслов, генеральный директор Epic Esports Events
Максим Маслов имеет 17-летний опыт работы в игровой индустрии. Принимал участие в создании веб-сервиса для профессионалов игровой отрасли DTF и ряде игровых проектов в качестве продюсера. Сооснователь и генеральный менеджер первого B2B-мероприятия в игровой индустрии — Конференции Разработчиков Игр (КРИ), крупнейшей выставки интерактивных развлечений Восточной Европы «ИгроМир», а также фестиваля поп-культуры Comic Con Russia. С 2016 года Максим Маслов руководит организацией киберспортивных мероприятий в должности генерального менеджера Epic Esports Events ESforce — турнирного организатора в составе ESforce Holding. Под руководством Максима Epic Esports Events специализируется на организации международных соревнований и является организатором крупнейшей в СНГ серии турниров EPICENTER по Dota 2 и CS:GO, регулярно проходящих в Москве и Санкт-Петербурге. За турнирами EPICENTER следят десятки миллионов зрителей по всему миру, а Максим со своей командой неоднократно удостаивались престижных премий EUBEA, Eventex, MarSpo, BISPO и Sport Leaders Awards.
Николай Петросян, директор Cybersport.ru
Николай Петросян стоял у истоков создания портала Чемпионат.com, который из небольшого сайта о российском футболе превратился в одного из лидеров российских спортивных медиа. После этого в качестве PR-директора adidas СНГ управлял взаимодействием с традиционными СМИ, SMM-командой и работой с лидерами мнений. Следующим шагом в карьере Николая стал активно развивающийся букмекерский бизнес. В ноябре 2017 года команда, в которой Николай занимал позицию директора по маркетингу, вывела на российский рынок первого международного букмекера: bwin (ранее — спонсор мадридского «Реала») стал первой зарубежной компанией, которая начала легально функционировать в России. В ноябре 2018 года Николай Петросян присоединился к команде ESforce Holding, где занимает пост директора медианаправления и отвечает за развитие флагманского киберспортивного портала Cybersport.ru. Ведёт активную общественную деятельность: читает курсы о киберспортивных медиа в Международной школе спортивного менеджмента и Финансовом университете при Правительстве РФ, регулярно выступает на профильных конференциях, является членом жюри профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards.
Роман Нагучев Комментатор и ведущий Телеканала Матч ТВ
Основная специализация Романа - футбол. Работает футбольным комментатором с 2008 года. Так же являлся корреспондентом программы “Футбольный клуб (2008 - 2012)” За свою комментаторскую карьеру Роман работал на футбольных турнирах бундеслиги, РПЛ, Лиги Чемпионов и Лиги Европы, а так же матчей сборных. Комментировал ЧМ-2014 и ЧМ-2018, финал Лиги Европы 2016 года на Матч ТВ. Всего в активе Романа более 1200 футбольных репортажей В качесвте ведущего на Матч ТВ Роман работал с программами: Вэлкам Тут Раша (2018) Тренерский штаб (2019) Все на Футбол (с 2015 г - н.в.) Афиша (с 2016 - н.в.)
Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro
Сергей получил степень магистра в Киевском национальном экономическом университете по специализации «Маркетинг». До прихода в Virtus.pro был директором по развитию вертикалей в российском офисе Nielsen — глобальной компании (входит в S&P 500), предоставляющей услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов. Сергей присоединился к команде Nielsen в 2009 году в роли менеджера по работе с клиентами и спустя три года был назначен на должность операционного директора Nielsen Украина и Казахстан. В 2015 году возглавил операционное управление Nielsen Россия, а с 2017 года занимал должность директора по развитию новых вертикалей и партнёрства. За его плечами опыт развития спортивного направления Nielsen Sports, запуск совместного продукта для рынка онлайн-кинотеатров в партнёрстве с DataScreen, аналитика и консалтинг для FMCG-сектора. С января 2020 года Сергей Гламазда возглавляет киберспортивный клуб Virtus.pro, выигравший наибольшее количество призовых среди клубов СНГ и входящий в топ-10 мира по этому показателю.
Ярослав Комков, Co-founder & CEO холдинга Winstrike
В 2015 году Ярослав Комков открыл киберспортивный раздел на сайте sports.ru, который вырос в самостоятельный проект. Спустя два года стал одним из учредителей компьютерного клуба Gamer Stadium, а в 2018 году вместе с партнерами основал холдинг Winstrike. В его составе мультигейминговая команда, сеть киберспортивных арен по России и маркетинговое агентство полного цикла. В 2019 году Winstrike провел крупнейший в регионе трансфер игрока за несколько сотен тысяч долларов и выступил ко-продюсером глобального турнира BLAST Pro Series, который впервые прошел в Москве в сентябре на ВТБ Арене.
Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding
Ярослав Мешалкин отвечает за информационную политику холдинга, курирует внешние коммуникации на российском и международном уровнях. Киберспортивный евангелист. Ранее возглавлял PR-департаменты в Федерации компьютерного спорта России и финансовой группе «Европлан», работал в ведущих российских PR-агентствах (Р.И.М. Porter Novelli и др.). Входит в топ-100 российских директоров по коммуникациям в рейтинге Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Эксперт по киберспортивной массовой культуре в совете при Комитете Государственной Думы РФ по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи. Участник рабочей группы по разработке профессионального стандарта Российской ассоциации по связям с общественностью.
Nikolaj Nyholm - Founder & CEO at Astralis Group (Astralis, Origen, Future FC)
Николай Нихольм - пятикратный предприниматель и бывший венчурный капиталист, ныне основатель и co-CEO Astralis Group. Astralis Group является родиной киберспортивных центров Astralis (Counter-Strike), Origen (Лига Легенд) и Future FC (FIFA) и стала первой киберспортивной компанией, вышедшей на IPO на Nasdaq в Дании в декабре 2019 года.
Во времена своей венчурной карьеры Николай специализировался на инвестициях в видеоигры, включая доли в Seriously (Best Fiends) и Mojang (Minecraft).
Как предприниматель, он был основателем Polar Rose (выход в Apple), Imity (выход в Vodafone) и Ascio (выход в GroupNBT).
Тина Канделаки - генеральный продюсер федерального спортивного телеканала «Матч ТВ», журналист, общественный деятель.
С 2002 по 2015 годы была ведущей и продюсером знаковых передач на топовых российских медиа: вела «Детали» на телеканале СТС, программы «Разворот» и «Особое мнение» на радио «Эхо Москвы», программу «Нереальная политика» на РЕН ТВ и НТВ, продюсировала проект «Инфомания» на телеканале СТC, популярное телевизионное шоу «Самый умный». В 2015 году заняла пост генерального продюсера федерального спортивного телеканала «Матч ТВ». В 2018 году Тина Канделаки стала продюсером популярного сериала «Большая игра» - 16-серийого сериала о футболе, выходящем на федеральном телеканале СТС. Под руководством Тины Канделаки канал «Матч ТВ» был удостоен более 20 наград, в числе которых награда «Лучший спортивный телеканала 2017 года» Международного фестиваля спортивного кино; 3 награды премии «Золотой луч»; «золото» и «серебро» Promax Asia; приз «ТКТ Awards» ежегодного телерадиовещательного форума IBC-2016 и IBC-2017 в Нидерландах, пять наград национальной телевизионной премии ТЭФИ, шесть наград премии «Медиабренд», премия «Лидеры спортивной индустрии»; лауреат Всероссийской интернет-премии «Прометей-2016» и другие. По версии журнала Esquire вошла в топ-рейтинг самых влиятельных женщин в российских медиа 2018 года. В 2018 году Тина Канделаки стала первым представителем испанского футбольного Чемпионата Ла Лига от России для участия в серии торжественных мероприятий перед стартом нового сезона 2018-2019. В этом же году Тина Канделаки вошла в состав официальной делегации от России на ежегодный саммит Всемирного экономического форума в китайском Тяньцзине, где встретилась с Министром спорта Японии Ёшимацу Хайяси и Ху Жиченем - заместителем директора общественных связей олимпийского оргкомитета Олимпиады-2022 в Китае, а также выступила на панельной дискуссии о перспективах спорта и спортивной индустрии.
Frederik Byskov - Founder Astralis, Esports Entrepreneur
Фредерик Бысков – предприниматель с более чем 20-летним опытом работы в игровой и киберспортивной индустриях. Фредерик занимался всем – от управления несколькими киберспортивными командами и проведения десятков киберспортивных мероприятий по всему миру до организации работы новостных сайтов и онлайн-лиг. Также Фредерик работал с Valve над первым CS:GO Major в 2013 году, в 2016 основал Astralis, лучшую команду CS:GO в мире, и сейчас консультирует, инвестирует и строит новые проекты в сфере киберспорта. Цитата: «Киберспорт пришел в нашу жизнь, чтобы остаться».
Даниэль Финклер CEO of Berlin International Gaming
Даниэль Финклер - вице-президент Немецкой федерации киберспорта и генеральный директор Berlin International Gaming (BIG), соучредителем которой он стал в 2017 году. С тех пор BIG стал одним из самых успешных киберспортивных клубов Германии и зарекомендовал себя одной из ведущих мировых организаций с многочисленными достижениями по всему миру.
Максим Маслов, генеральный директор Epic Esports Events
Максим Маслов имеет 17-летний опыт работы в игровой индустрии. Принимал участие в создании веб-сервиса для профессионалов игровой отрасли DTF и ряде игровых проектов в качестве продюсера. Сооснователь и генеральный менеджер первого B2B-мероприятия в игровой индустрии — Конференции Разработчиков Игр (КРИ), крупнейшей выставки интерактивных развлечений Восточной Европы «ИгроМир», а также фестиваля поп-культуры Comic Con Russia. С 2016 года Максим Маслов руководит организацией киберспортивных мероприятий в должности генерального менеджера Epic Esports Events ESforce — турнирного организатора в составе ESforce Holding. Под руководством Максима Epic Esports Events специализируется на организации международных соревнований и является организатором крупнейшей в СНГ серии турниров EPICENTER по Dota 2 и CS:GO, регулярно проходящих в Москве и Санкт-Петербурге. За турнирами EPICENTER следят десятки миллионов зрителей по всему миру, а Максим со своей командой неоднократно удостаивались престижных премий EUBEA, Eventex, MarSpo, BISPO и Sport Leaders Awards.
Евгений Оленев - сооcнователь и директор по развитию Electronic Mashrooms
В 2014 создал компанию Electronic Mushroom, компания предоставляет услуги по организации киберспортивных мероприятий и услуг полного цикла киберспортивного производства для крупнейших игровых издательств. В 2013 году операционный директор Starladder, лидера отрасли турнирных операторов в Европе В 2008 - 2013 работал в качестве е-спорт менеджера игрового издателя Electronic Arts В 2005 году учредитель онлайн платформы cyberplay, автоматизированной системы проведения турниров по компьютерным играм.
Алексей Милевский - Инвестиционный директор Mail.ru Group
На позиции инвестиционного директора одного из крупнейших технологических холдингов России Милевский работает с 2016 года. До того выпускник Высшей школы экономики и бельгийской Vlerick Business School строил карьеру в фонде прямых инвестиций UFG Private Equity. Там Милевский специализировался на проектах в потребительском и интернет-секторах. В Mail.ru Group он отвечает за M&A и венчурные инвестиции. Менеджер поучаствовал более чем в 20 сделках холдинга, основным российским акционером которого являются структуры Алишера Усманова и его партнеров. Сумма инвестиций, которыми управлял Милевский, превышает $400 млн
Алексей Соловьев - венчурный инвестор, основатель инвестиционной компании А.Partners
Инвестор с 10-летним опытом работы. В 2000-х, до прихода в венчурную индустрию более 7 лет работал в лидирующих IT-компаниях (Оптима и IBS), а также был директором IT-практики инвестиционной компании ru-Net Леонида Богуславского (сегодня — RTP Global). В 2011 году Алексей начал свою деятельность на венчурном рынке в качестве главы и одного из партнеров фонда Prostor Capital, а в 2017 году стал партнером и управляющим директором компании iTech Capital. Сегодня Алексей является основателем инвестиционной компании A. Partners, а также венчурным партнером фонда Skolkovo Ventures. В портфелях венчурных фондов, в деятельность которых вовлечен Алексей, — более десятка инвестиций суммарным объемом 3 млрд рублей, включая такие компании как Дневник.ру, Roistat и Maximum Education. Всего портфельные компании привлекли более 2 млрд рублей инвестиций, а их капитализация превышает 5 млрд. Алексей принимает участие в развитии индустрии венчурных инвестиций в РФ, являясь членом Совета рынка при РВК и автором цикла отраслевых исследований под брендом «Барометр». Алексей закончил МГТУ им. Баумана, венчурные инвестиции изучал в Haas School of Business University of California, Berkeley (США, Калифорния). Регулярно читает лекции по теме венчурных инвестиций в таких учебных заведениях, как Московская школа управления СКОЛКОВО, НИУ ВШЭ и университет Иннополис
Роман Лепехин - Киберспортивный комментатор Starladder.
Роман начал комментировать турниры по компьютерным играм в 2007 году. Начинал с Counter Strike 1.6, сидя в комнате общежития киевского политеха. Спустя пару лет переключился на полноценное освещение дисциплины Dota, а после - Dota2. С 2012 года был в составе команды освещения всех турниров от Valve, а так же многих мероприятий от других компаний (ESL, Dreamhack, Starladder и т.д.) Помимо Dota2 участвовал в трансляциях таких игр как CS:GO, Hearthstone, Quake & Overwatch.
Дмитрий Белобородов - CEO Ice Storm
Родился в апреле 1975 года в небольшом городке в Мурманской области В 1991 году переехал с Санкт-Петербург и поступил в Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет на Факультет Экономики и Менеджмента, 1996 успешно окончил кафедру «Мировой экономики». Затем 2 года отучился на вечернем факультете СПбГУ по специальности юриспруденция, имеет 2-е незаконченное высшее образование. С 1996 года более работал в различных международных компаниях в области маркетинга - 10 лет в компании BAT Russia (Бритиш Американ Табако) и 2 года в Bacardi Rus. 10 лет назад основал с партнером группу рекламных агентств, которые специализируются на продвижение различных международных брендов в премиальном и люкс сегментах. Является основателем и идейным вдохновителем новой киберспортивной организации IceStorm, которая планирует запустить в 2020 году уникальный формат в области electronic sports.
Дмитрий Рыбальченко - Co-founder & CMO L2P
Дмитрий Рыбальченко - серийный предприниматель, со-основатель авто агрегатора Autospot.ru, первый CMO онлайн-школы "Фоксфорд". В настоящий момент сооснователь и CMO киберспортивного холдинга Learn2Play. Многократный приглашенный эксперт бизнес-инкубатора ВШЭ.
Гаджи Махтиев - Основатель RAWG
Основатель лидирующего издания про развлечения в России «Канобу» и крупнейшей базы видеоигр RAWG. Владелец «Игромании».
Александр Заволока - Основатель Runtime.gg
Александр Заволока работает в киберспортивной индустрии около 20 лет. Играл и участвовал в соревнованиях, был журналистом, работал в легендарной команде fnatic, и был ответственным за регион СНГ в dailymotion. Основал два лидирующих киберспортивных медиа-портала (Frag.su – продан Playground.ru, Place2Play.ru – продан Газмпром Медиа). С 2015 по 2017 год Александр руководил проектами в компании Epic Esports Events, где занимался организацией двух первых турниров серии EPICENTER. В 2017 году, переехав в Берлин, основал компанию Runtime.gg, производящую спортивное питание для игроков. Сейчас Runtime – компания с многомиллионным годовым оборотом, и занимающая лидирующую позицию на рынке Европы. Среди инвесторов компании – BITKRAFT Esports Ventures и MTGx (владельцы ESL/Dreamhack).
Спасибо за заявку!
Спасибо за подписку!