К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Король Лас-Вегаса рассказал, как повысить самооценку сотрудников

Фото Dina Rudick / The Boston Globe via Getty Images
Фото Dina Rudick / The Boston Globe via Getty Images
К 100-летию журнала Forbes американский миллиардер и инвестор в казино Стив Уинн написал эссе о мотивации персонала

Я занимаюсь бизнесом в сфере обслуживания. Здесь успех на 10% складывается из профессионализма сотрудников, а на 90% — из того, насколько хорошо нашим гостям. Поэтому прежде всего я задаюсь следующим вопросом: как мотивировать подчиненных? В наших отелях Wynn и Encore работают 13 000 человек, но нельзя к 6500 из них приставить столько же надсмотрщиков, которые бы контролировали их работу.

Закончили чтение тут

Культ зарабатывания денег лучше заменить на культ профессионализма, чтобы каждый мог контролировать себя сам. Как этого можно добиться? Отнюдь не деньгами, а повышением самооценки сотрудников. Я ничего не имею против всяческих конкурсов типа «сотрудник месяца», но они никогда не обходятся без доли предвзятости и банального везения.

Мы пошли другим путем и научили 1300 руководителей азам психологии и отбору интересных событий в жизни отеля. Каждый день они начинают смену с 15-минутного собрания, на котором спрашивают сотрудников, запомнилось ли вчера чем-нибудь хорошим пребывание гостя у нас? Если подчиненным есть что рассказать, мы благодарим их и рассказываем об этом случае всем.

 

Руководитель сообщает об этом в соответствующий отдел, который впоследствии размещает приключившуюся историю на нашем внутреннем интернет-портале и развешивает на стенах в здании. Таким образом обычного сотрудника мы превращаем в настоящего героя, и происходит это сотни раз в неделю.

Сейчас 13 000 работников пытаются найти свою новую историю и рассказать ее остальным — это дает ощущение сопричастности и важности для всего коллектива. А учитывая то, что они сами выбирают лучших из лучших, они полностью осознают свою значимость и постоянно стремятся к совершенству. Чем не ключ к успеху?

Перевод Антона Бундина

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+