К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Миллиардер Стивен Шварцман рассказал, как сделал себе надгробие из-за неудачной сделки

Фото Jason Lee / Reuters
Фото Jason Lee / Reuters
Глава группы Blackstone написал об управлении рисками и о том, почему стоит помнить свои ошибки

Основывая инвестиционную компанию Blackstone в 1985 году, мы с Питом Питерсоном хотели создать такое место, куда люди с удовольствием приходили бы работать и где поощрялось бы тесное взаимодействие с коллегами. Фирма, в которой мы работали до этого, была известна своими внутренними конфликтами: партнеры зачастую друг с другом не ладили, плели интриги и пытались друг другу досадить.

На первых этапах развития новой компании важным шагом стало создание благоприятной рабочей среды, так как из сферы корпоративных поглощений и слияний мы перешли в область частных капиталовложений. Тогда у нас не было никакой организации процессов. Ко мне просто приходили люди и ждали от меня готовых решений.

Одну сделку (с компанией-дистрибьютором стали Edgcomb Steel из Филадельфии) не удалось совершить так, как мы ожидали, потому что мы не спросили мнение каждого из наших многочисленных партнеров. Для этой сделки я тогда даже сделал черное надгробие, — в виде настоящего, — оно не давало мне забыть о своей ошибке, и я всегда помнил, как делать не стоит.

 

Я понял, что нам нужно наладить рабочий процесс и продумать его до самых мелочей, чтобы рассматривать сделки совместно и избегать всевозможных рисков, даже если это предполагает изменение плана, который я предлагаю. Никому не нужно было говорить, как все хорошо. Я, напротив, настаивал на том, чтобы все пытались предвидеть трудности, из-за которых инвесторы могут потерять вложенные деньги.

К сегодняшнему дню мы сделали этот подход основополагающим принципом в работе фирмы, и наши команды по различным операциям собираются вместе каждый понедельник и обсуждают каждую потенциальную сделку. Этот процесс мы внедрили в каждой рабочей группе, и без него наша компания вряд ли достигла бы того успеха, который имеет сейчас.

Перевод Антона Бундина

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+