К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Как братья-миллиардеры из Вологды смогли заработать $200 млн во время карантина

Фото Dan Burn-Forti для Forbes
Фото Dan Burn-Forti для Forbes
Уроженцы Вологды, братья-миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, создавшие компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии. В апреле их игры Gardenscapes и Homescapes принесли компании $200 млн, количество загрузок игр Playrix выросло вдвое и достигло 100 млн.

Два брата-миллиардера Игорь и Дмитрий Бухманы (состояние каждого, по данным Forbes Reat-Time, $3,1 млрд), создавшие в 2004 году в Вологде компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии коронавируса. За апрель созданные Playrix игры Gardenscapes и Homescapes принесли выручку $200 млн на покупках внутри приложения, сообщила Financial Times.

«В апреле мы сгенерировали почти 100 млн загрузок — это очень много», — рассказал изданию Игорь Бухман. Он отметил, что до пандемии коронавируса, которая заставляет людей проводить все больше времени в смартфонах, у Playrix было около 50 млн загрузок в месяц.

Как братья Бухманы построили одну из крупнейших игровых компаний в мире — Playrix — и стали миллиардерами

 

Financial Times называет ключом к успеху Playrix маркетинговую стратегию компании. Она позволила снизить расходы на привлечение миллионов новых игроков из-за спада спроса на рекламу в Facebook и других онлайн-платформах в связи с пандемией. «Затраты снизились, потому что на рынке было меньше конкурентов», — объясняет Игорь Бухман. Благодаря этому с середины марта до начала мая Playrix смог ежедневно привлекать на 50-100% больше пользователей, в зависимости от игры. Но это окно возможностей в ценах на рекламу, по его словам, уже «почти закрыто».

Игорь и Дмитрий Бухманы основали Playrix в Вологде в 2004 году. Сегодня штаб-квартира Playrix находится в Ирландии. У компании есть четыре игры, самые популярные из которых — Homescapes и Gardenscapes, рассказывал Forbes Дмитрий Бухман. Главным персонажем этих игр является дворецкий Остин, который занимается ремонтом в доме или приводит в порядок фамильный сад. Эти две игры приносят Playrix 65-70% выручки.

 

Основанная выходцами из Вологды компания обошла Sony в глобальном рейтинге издателей приложений

В 2019 год выручка Playrix составила $1,75 млрд, показав, по словам Игоря Бухмана, годовой рост в 35%. «В этом году будет больше, значительно больше», — говорит он FT. Бухман также отмечает, что компания, которая полностью принадлежит братьям и не привлекала внешних инвестиций, «очень прибыльна».

В последние годы Playrix привлекает интерес инвесторов и предложения о поглощении от других издателей игр. «К нам обращались все крупнейшие игроки, — рассказал FT Игорь Бухман, — В какой-то момент мы поняли, что у нас действительно нет никаких причин продавать компанию. И у нас не было никаких финансовых ограничений, потому что мы всегда были прибыльными, очень прибыльными».

 

Пять новых миллиардеров России: кто в 2020 году впервые попал в рейтинг Forbes

Playrix планирует использовать свои доходы для приобретения других компаний на фоне уже сделанных инвестиций в Nexters (разработчик и издатель игры Hero Wars) и Vizor Interactive. «Мы ищем больше возможностей для слияний и поглощений. Надеюсь, в этом году будет что-то значительное», — заявил Игорь Бухман, предположив, что Playrix может потратить на это сотни миллионов долларов. «Мы стремимся стать одной из крупнейших игровых компаний в мире», — подчеркнул он.

15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes

15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+