К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Цукерберг показал созданные Facebook в партнерстве с Ray-Ban умные очки

Источник: скриншот со страницы Марка Цукерберга в Facebook
Facebook совместно с Ray-Ban разработала умные очки, которые позволяют снимать фото и видео, отвечать на телефонные звонки и слушать музыку или подкасты. Марк Цукерберг назвал их «важным шагом в сторону будущего, в котором телефоны больше не будут центральным элементом наших жизней»

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг представил умные очки, созданные компанией в партнерстве с EssilorLuxottica — владельцем бренда Ray-Ban. Видео о новых очках опубликовано на странице Цукерберга в Facebook. 

Цукерберг назвал очки Ray-Ban Stories «важным шагом в сторону будущего, в котором телефоны больше не будут центральным элементом наших жизней». В передней части очков установлены две камеры по пять мегапикселей для съемки фото и видео. Их можно включить, нажав кнопку на дужке или произнеся голосовую команду. Кроме того, в дужки встроены динамики, которые позволяют ответить на телефонный звонок и слушать музыку или подкасты. Заряжаться очки будут в специальном футляре. 

В рамках коллекции EssilorLuxottica представляет оправы трех разных форм и четырех цветов, а также шесть видов линз. Стартовая цена очков составит $299. Купить их можно онлайн или в магазинах США, Канады, Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии. В ближайшее время компания планирует расширить список стран, где они будут доступны. 

Реклама на Forbes

В ходе презентации Цукерберг также рассказал, какими разработчики видят очки дополненной реальности будущего: «Представьте, что вы видите голограммы и подробные инструкции по навигации или можете играть в шахматы на стоящем перед вами столе с любимым человеком, который находится в 3000 миль от вас».

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021