К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Товарищи по Meta»: Цукерберг объявил о новых ценностях бывшей Facebook

Марк Цукерберг (Фото Imago / TASS)
Марк Цукерберг (Фото Imago / TASS)
Цукерберг объявил о смене ценностей Meta (бывшая Facebook). Теперь сотрудники в первую очередь должны думать не о себе, а о компании и «товарищах по Meta»

Основатель и руководитель Meta (бывшая Facebook) Марк Цукерберг объявил сотрудникам, что пришло время обновить ценности компании и ее «культурную операционную систему», действующие с 2007 года. «Теперь мы компания-дистрибутор. У нас есть глобальное сообщество и широкое влияние. И мы стали метавселенной, строящей будущее социальных связей», — объяснил миллиардер необходимость перемен в служебной записке, которую выложил в Facebook. 

Цукерберг сообщил, что новый слоган компании  — «Meta, metamates, me» («Meta, товарищи по Meta, я») — устанавливает приоритеты. «Речь идет о чувстве ответственности, которую мы несем за наш коллективный успех и друг перед другом как товарищами по команде», — отметил миллиардер. Исполнительный директор Meta Эндрю Босуорт в Twitter объяснил, что новый девиз компании — отсылка к фразе, используемой в военно-морском флоте: «Ship, shipmates, self», которая на первое место ставит корабль и экипаж, а лишь потом личные интересы.

Действующий девиз компании «Move fast» («Двигаться быстро») меняется на «Move fast together» («Двигаться быстро вместе»), отмечает Business Insider. «Это означает действовать безотлагательно и не ждать до следующей недели, чтобы сделать то, что вы могли бы сделать сегодня», — объяснил его суть сам миллиардер. Слоган «Be bold» («Быть смелым») изменен на «Build awesome things» («Создавай потрясающие вещи»), отмечает журналист The Verge Алекс Хит. «Мы уже создали продукты, которые пригодятся миллиардам людей, но в следующей главе мы больше сосредоточимся на том, чтобы их вдохновлять», — объяснил Цукерберг. 

 

Также сотрудники метавселенной должны руководствоваться такими девизами, как «Live in the future» («Живи в будущем»), «Focus on long-term impact» («Сосредоточься на долгосрочном эффекте»), «Be direct and respect your colleagues» («Будь открытым и уважай коллег»).

В последнее время имидж Meta оказался под ударом после того, как бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хауген в октябре 2021 года обнародовала внутренние документы компании, касавшиеся распространения фейков, политической пропаганды, разжигания ненависти и других серьезных проблем. В начале февраля Meta опубликовала финансовые показатели, которые оказались ниже ожиданий аналитиков. В результате акции компании упали более чем на 25%, а ее  рыночная капитализация уменьшилась на $237,6 млрд, что стало самым большим снижением рыночной стоимости для американских компаний за всю историю. Сам Цукерберг выбыл из десятки самых богатых миллиардеров мира — сейчас его состояние, по данным Forbes Real-Time, оценивается в $78,9 млрд, что означает 14-е место в рейтинге Forbes.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+