К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

BMW готов инвестировать миллионы в расширение производства в Китае и США


22 сентября. IFX-News - Автоконцерн BMW вслед за концернами Daimler и Audi намерен расширить производство в Китае и США. Речь идет об инвестициях в несколько сотен миллионов евро, сообщает во вторник газета Handelsblatt. По словам директора по производству, члена правления BMW Франка-Петера Арндта, в автоконцерне надеются на быстрое оздоровление рынков в Азии и Америке. Он добавил, что инвестиции будут направлены, в частности, на расширение производства на заводе в американском городе Спартанбург.
В 2008 году на предприятиях BMW в штате Южная Каролина было выпущено 170 тыс. автомобилей, в ближайшем будущем это количество должно увеличиться до 240 тысяч.
Как напоминает агентство dpa, на предприятиях в Китае до сих пор собирали около 41 тыс. моделей. А в 1-м полугодии текущего года с конвейера сошли более 56 тыс. автомобилей. Ожидается, что планы BMW продать в КНР в 2009 году 75 тыс. машин различных модификаций будут перевыполнены.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+