Отели Hilton поменяли логотип
24 сентября. IFX-News - Ведущая глобальная компания в индустрии гостеприимства - Hilton Hotels Corporation объявила о введении нового официального наименования и логотипа. Новое название компании Hilton - Hilton Worldwide - символизирует глобальный размах и охват компании, а ключевые элементы дизайна логотипа отображают богатое наследие Hilton, видение будущего и стремление к совершенству в обслуживании, передает Интерфакс со ссылкой на сообщение компании.
Благодаря добавлению слова "worldwide" ("всемирный") новый логотип объединяет всех членов организации во всех уголках мира в рамках единой общей концепции достижения успеха. Выполненная в цветах платины и золота буква H ассоциируется с качеством, престижем и богатым наследием Hilton.
Логотипы и символика гостиничных брендов, входящих в состав Hilton Worldwide, включая Hilton Hotels, останутся неизменными, а бренд Hilton HHonors вберет в себя ключевые элементы нового корпоративного стиля и логотипа.
"Новый брендинг Hilton Worldwide и Hilton HHonors дает возможность нашим отдельным гостиничным брендам продолжать развивать свои особенные стили, одновременно указывая на общие связи и ценность программы HHonors", - сказал Пол Браун, президент подразделения глобальных брендов и коммерческих услуг Hilton.
Hilton Worldwide - ведущая глобальная компания в мировой гостиничной индустрии, существующая уже около 90 лет. Портфель компании, слагающийся из десяти брендов, включает свыше 3.000 отелей в 77 странах мира.Это такие бренды, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Inn & Suites, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations.
Компания также реализует бонусную программу мирового класса HHonors. В текущем году компания откроет более 300 отелей.