К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Полугодовой чистый убыток банка "Санкт-Петербург" по МСФО составил 48,7 млн руб.


    24 сентября. IFX-News - Чистый убыток банка "Санкт-Петербург" по МСФО за 1-е полугодие 2009 года составил 48,666 млн руб. ($1,6 млн) против 1,755 млрд руб. ($74 млн) чистой прибыли за 1-е полугодия 2008 года, свидетельствуют отчетные данные банка.
    Активы банка выросли на 29% по сравнению с прошлым годом и составили на 1 июля 2009 года 214.0 млрд руб. ($6?8 млрд).
    Доходы по сравнению с 1-м полугодием 2008 года выросли на 52.2%, составив 7,1 млрд руб. ($227 млн). Операционные расходы банка остались на уровне аналогичного периода прошлого года, составив 1,669 млрд руб. (+2% по сравнению с 1-м полугодием 2008 г.).
    Чистый процентный доход вырос на 1,.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,6 млрд руб. ($146,7 млн). Чистая процентная маржа (NIM) за 1-е полугодие 2009 года составила 5%, сократившись на 1,01 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение NIM явилось результатом отставания роста ставок по активам от роста ставок по пассивам, а также поддержания значительного размера "подушки ликвидности".
    Отношение издержек к доходам сократилось на 11,18 процентных пункта по сравнению с 2008 годом - до 23,48% за 1-е полугодие 2009 года.
    Общий результат от операций на финансовых рынках составил 1,6 млрд руб. по сравнению с 62,1 млн руб. в 1-м полугодии 2008 года. Основными факторами прироста стали доходы от операций с иностранной валютой, которые составили 427,7 млн руб. (+79% по сравнению с результатом прошлого года) и доходы от переоценки иностранной валюты в размере 703,9 млн руб. (-4,6 млн руб. за аналогичный период 2008 года). Финансовый результат по операциям с торговыми ценными бумагами составил 470,3 млн руб. (-183,6 млн руб. за 1-е полугодие 2008 года).
    Объем средств клиентов составил 145.1 млрд рублей (+0.7% по сравнению с 1 января 2009 года; +16% по сравнению с 1 июля 2008 года). На 1 июля 2009 года 62% средств клиентов составляли средства корпоративных клиентов, 38% - средства физических лиц. По сравнению с 1 января 2009 года объем средств физических лиц увеличился на 12%, объем средств юридических лиц сократился на 5%. Доля средств, привлеченных на рынках капитала, остается незначительной - 8% от общего объема пассивов.
    Кредиты и авансы клиентам составили 143,9 млрд руб., снизившись с начала года на 0,6%, однако прибавив 20,3% по сравнению с 1 июля 2008 года.
    По состоянию на 1 июля 2009 года доля просроченных кредитов возросла до 7,5% от общего кредитного портфеля (на 1 января 2009 года - 0,7%). Доля реструктурированных кредитов в 1-м полугодии 2009 года оставалась стабильной и составила на 1 июля 2009 года 6,6% от общего кредитного портфеля (на 1 января 2009 года - 6,5%).
    Как отмечается в сообщении банка, показатели пересчитаны в доллары по официальному курсу ЦБ РФ на 1 июля 2009 года - 31,29 руб./$1.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+