К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Доверие потребителей к экономике США снизилось вопреки ожиданиям аналитиков


29 сентября. IFX-News - Согласно данным исследовательской организации Conference Board, индекс доверия потребителей к экономике США в сентябре снизился до 53,1 пункта с 54,5 пункта месяцем ранее.
В то же время, как сообщает агентство Bloomberg, аналитики ожидали повышения до 57 пунктов с объявленного ранее августовского уровня в 54,1 пункта.
Негативное давление на настроения американцев оказывает плохая ситуация на рынке труда. Хотя темпы сокращения рабочих мест замедляются, ожидается, что безработица в США в этом году достигнет 10%.
На потребительские расходы приходится около 70% ВВП США.
Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода в сентябре опустился до 73,3 пункта с 73,8 пункта месяцем ранее. Индикатор отношения потребителей к текущей ситуации уменьшился до 22,7 пункта с 25,4 пункта в августе.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+