Шампанское подкосило продажи Remy Cointreau
ПАРИЖ (Рейтер) - Объемы продаж французского производителя спиртных напитков Remy Cointreau за первые шесть месяцев финансового 2009 года сократились на 0,7 процента, или 6,6 процента в сопоставимых категориях, до 362,7 миллиона евро ($540,5 миллиона).
Продажи шампанского сократились примерно на 42 процента, однако компании помог рост на 20,6 процента продаж других напитков, например, шотландского виски.
Компания сообщила, что сохраняет приверженность стратегии, направленной на развитие ее ключевых брендов.
Французской компании принадлежат, в частности, такие бренды, как Remy Martin, Piper-Heidsieck и Charles Heidsieck.
($1=0,6710 евро)
(Марсель Михельсон, перевела Яна Соболева. Редактор Александр Гелогаев)