К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Шампанское подкосило продажи Remy Cointreau


ПАРИЖ (Рейтер) - Объемы продаж французского производителя спиртных напитков Remy Cointreau за первые шесть месяцев финансового 2009 года сократились на 0,7 процента, или 6,6 процента в сопоставимых категориях, до 362,7 миллиона евро ($540,5 миллиона).
Продажи шампанского сократились примерно на 42 процента, однако компании помог рост на 20,6 процента продаж других напитков, например, шотландского виски.
Компания сообщила, что сохраняет приверженность стратегии, направленной на развитие ее ключевых брендов.
Французской компании принадлежат, в частности, такие бренды, как Remy Martin, Piper-Heidsieck и Charles Heidsieck.
($1=0,6710 евро)
(Марсель Михельсон, перевела Яна Соболева. Редактор Александр Гелогаев)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+