К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Прибыль Samsung за год увеличилась почти вдвое


Прибыль компании Samsung – крупнейшего в мире производителя телевизоров и мобильных телефонов - за год увеличилась почти вдвое.

По итогам девяти месяцев операционная прибыль выросла до 8,12 трл южнокорейских вон ($7,4 млрд) по сравнению с ($3,9 млрд) за аналогичный период прошлого года. Продажи увеличились до 52,18 трлн вон ($47,5 млрд) по сравнению с ($37,5 млрд). Чистая прибыль выросла на 91% и составила 6,56 трлн вон – около $6 млрд. Аналитики прогнозировали выручку в $5,6 млрд.

В третьем квартале Samsung продала 56,9 млн смартфонов. Доля компании на мировом рынке составила 35%. Для сравнения, у Apple – 17%. Продажи Galaxy S III превысили 20 миллионов единиц в течение 100 дней после своего выхода в мае, пишет Business Insider.

 

В четвертом квартале конкуренция вырастет на фоне глобального экономического спада. Samsung планирует сфокусироваться на «высококачественных продуктах» и будет пытаться повысить продажи планшетных компьютеров, говорится в заявлении компании.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+