К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Coca-Cola незначительно увеличила чистую прибыль по итогам квартала


20 октября. IFX-News - По итогам 3-го квартала крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков - Coca-Cola Co. - незначительно увеличил чистую прибыль, благодаря росту объемов продаж в Индии и Китае.
Как сообщается в пресс-релизе американской компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $1,896 млрд по сравнению с $1,89 млрд за аналогичный период прошлого года. Прибыль в расчете на акцию осталась на уровне 81 цента.
Прибыль Coca-Cola без учета единовременных расходов и доходов составила 82 цента на акцию, что превзошло средний прогноз экспертов, опрошенных Bloomberg, в 81 цент на акцию.
Выручка компании сократилась в прошедшем квартале на 4,2% - до $8,04 млрд по сравнению с прогнозом в $8,15 млрд.
Объем продаж Coca-Cola в Индии вырос на 37%, в Китае - на 15%, в Бразилии - на 3%. В то же время продажи компании в Северной Америке сократились на 4%.
Стоимость акций Coca-Cola с начала этого года поднялась на 13%.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+