К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Убыток Volvo оказался лучше прогнозов


СТОКГОЛЬМ (Рейтер) - Компания Volvo, второй в мире производитель грузовиков, получила в третьем квартале 2009 года меньший, чем ожидалось, операционный убыток благодаря сокращению расходов.
Убыток шведской компании составил 3,3 миллиарда шведских крон ($477 миллионов) против ожидаемого убытка в размере 4,0 миллиарда крон.
Годом ранее Volvo получила 3,2 миллиарда крон прибыли.
Компания заявила, что ситуация со спросом в Европе восстанавливается, и уже видны признаки повышения активности покупателей.
"Мы видим возросшую активность среди наших клиентов...", - сообщил генеральный директор Volvo Лиф Йоханссон.
Однако несмотря на позитивные сдвиги, Volvo подтвердила свой прогноз о снижении объемов продаж грузовиков в Европе как минимум вдвое в текущем году.
(Никлас Полланд, перевела Яна Соболева. Редактор Мария Плис)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+