К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Германский авторынок превратился в поле битвы за покупателей


27 октября. IFX-News - В Германии после прекращения выплаты премий за утилизацию старых автомобилей продажи новых машин начали "буксовать". И борьба за покупателя превратилась в битву скидок, при помощи которых автопроизводители и автодилеры стремятся повысить сбыт своей продукции, передает "Немецкая волна".
И в борьбе за покупателя немецкие автоконцерны и автодилеры готовы идти на такие рискованные акции, как предоставление скидок вплоть до 48% от рекомендованной цены производителя, сообщает сегодня dpa со ссылкой на исследование, проведенное под руководством самого известного немецкого автомобильным эксперта Фердинанда Дуденхёффера. Авторы исследования констатируют, что скидки на автомобили растут с той же скоростью, с какой снижаются их продажи.
Исследовательский центр университета Дуйсбурга-Эссена, который возглавляет Ф.Дуденхёффер, проанализировал 306 подобных акций, проведенных в сентябре. Их оказалось на 29 больше, чем в августе. При этом учитывались лишь скидки на пакеты и финансирование, а также вознаграждения в случае замены старых автомобилей на новые. Скидки, предоставленные автодилерами, в исследовании учтены не были.
Рекордсменом стал концерн Toyota, предложивший покупателям модель Auris в комбинации со специальным лизингом и вознаграждением за сдачу старого автомобиля - на 48,4% ниже рекомендованной цены. Высокие скидки также предоставили Peugeot, Citroen и Ford.
Как считает Ф.Дуденхёффер, растущие скидки являются свидетельством того, что "немецкий авторынок скатывается к рецессии, в то время как экономика в целом постепенно приходит в себя". По прогнозам исследователей, в будущем году в Германии будет продано 2,8 млн новых автомобилей, что почти на миллион меньше, чем в году нынешнем.
В сентябре в ФРГ государство закончило выплачивать покупателям новых машин премии в размере 2500 евро за каждый утилизованный старый автомобиль, возраст которого должен был составлять не менее 9 лет.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+