К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Торгово-промышленный банк Китая увеличит чистую прибыль на 19% в III квартале


29 октября. IFX-News - Крупнейший по величине рыночной капитализации и самый прибыльный банк Китая и мира в целом, Industrial and Commercial Bank of China (ICBC), увеличил чистую прибыль в третьем квартале 2009 года на 19%. Такой рост превзошел ожидания аналитиков, сообщает Bloomberg.
Банк объясняет увеличение показателей сокращением отчислений и резервов по безнадежным и сомнительным долгам, чему способствовало восстановление экономики Китая. Чистая прибыль банка выросла в июле-сентябре до 33,6 млрд юаней ($4,9 млрд), или 0,10 юаня на акцию, по сравнению с 28,2 млрд юаней, или 0,09 юаня на акцию, за аналогичный период прошлого года. Консенсус-прогноз аналитиков составлял 31,5 млрд юаней. В январе-сентябре 2009 года ICBC увеличил объем нового кредитования до беспрецедентных 1,01 трлн юаней.
Бумаги ICBC подорожали на торгах в Гонконге с начала года на 49%, при этом фондовый индекс Hang Seng вырос на 48%.
ВВП Китая в третьем квартале вырос на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+