К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Volvo и Ericsson разработали «облачный автомобиль»


    Шведский автопроизводитель Volvo и производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson разработали концепцию автомобиля, полностью подключенного к сети. Компании представят демонстрационную модель «облачного автомобиля» уже в январе 2013 года в рамках выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

    Концепция «облачного автомобиля» будет реализована в новых моделях Volvo на базе решения Ericsson - Multiservice Delivery Platform, которое обеспечивает доставку пользователям разнообразного контента: информационно-развлекательных и коммуникационных сервисов и приложений.

    Облачными приложениями и сервисами в новом авто смогут пользоваться его водитель и пассажиры. Сенсорный дисплей, установленный в машине, позволит им работать с информационными, навигационными и развлекательными приложениями.

     

    Volvo планирует сделать эту платформу частично открытой для других участников автомобильной отрасли. К участию в проекте будут привлечены контент-провайдеры, интернет-радиостанции, дорожные службы, городские органы власти и др.

    «Конкретный набор приложений и сервисов, поддерживаемых подключенным к сети автомобилем, будет определен на основе результатов исследований компании Volvo в области поведения и предпочтений водителей, общих требований к безопасности дорожного движения, а также на основе опыта компании Ericsson в сфере развития мобильных коммуникационных сервисов», - говорится в совместном пресс-релизе шведских компаний.

    Ericsson выступит основным системным интегратором проекта и предоставит Volvo услуги по эксплуатации сети и консалтинг.

    Ericsson и Volvo рассчитывают, что их совместный проект обеспечит новый виток развития автомобильной индустрии.

    «Мы уверены, что в ближайшем будущем автомобиль станет еще одним пользовательским устройством с широким набором различных интернет-сервисов. Развитие этого направления является стратегически важной инвестицией Volvo в будущее автомобилестроения, в котором мы намерены занять лидирующую позицию», - приводятся в пресс-релизе слова старшего вице-президента по продуктовой стратегии и линейному менеджменту транспортных средств Volvo Cars Лекса Керссемакерса.

     

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+