К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

YouTube планирует ввести платные подписки на каналы производителей контента


    Видеохостинг YouTube планирует начать продажу подписок на часть каналов, зарегистрированных на ресурсе. Таким образом, принадлежащий Google портал превратится в конкурента кабельного телевидения и стриминговых сервисов, наподобие Netflix, сообщает газета Financial Times.

    По сведениям источников издания, администрация YouTube пригласила несколько производителей контента рассмотреть предложения о введении платы за пользование их каналами. Цена такой услуги для пользователей может варьироваться в диапазоне $1-5 в месяц.

    Платные подписки будут запущены не ранее второго квартала 2013 года. YouTube, основной схемой монетизации которого до сих пор оставалась реклама, хочет забирать около 45% выручки от новой услуги, а остальное отдавать правообладателям.

     

    «Мы уже на протяжении долгого времени придерживаемся мнения о том, что различные типы контента нуждаются в различных типах моделей оплаты, — прокомментировал информацию официальный представитель YouTube. — Существует множество производителей контента, которые полагают для себя более целесообразной модель подписки, так что мы рассматриваем эту возможность».

    Видеохостинг в последние годы предпринял немало усилий к тому, чтобы более четко позициионировать собственную площадку в глазах потенциальных рекламодателей и поставщиков легального контента. В рамках этой политики компаниям была дана возможность открывать собственные каналы и собирать рекламную выручку.

     

    Студия-производитель мультфильмов MondoMedia на прошлой неделе стал самым популярным «корпоративным» каналом на сайте с 6 млн просмотров. Совокупная аудитория канала за все время существования на платформе YouTube перевалила за 1,4 млрд пользователей.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости