К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Снижение промпроизводства за 9 месяцев составило в Латвии 18,8%


4 ноября. IFX-News - Промышленное производство в Латвии в январе-сентябре 2009 года упало 18,8% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, сообщает Центральное статистическое управление. В том числе в обрабатывающей промышленности спад производства составил 20,5%, в электро- и газоснабжении - 11,9%; в добывающей промышленности, напротив, наблюдался рост в размере 0,9%. В сентябре по сравнению с августом производство автозапчастей, прицепов и полуприцепов уменьшилось на 21,3%, одежды - на 18,8%. В свою очередь, в сфере производства компьютеров, электронных и оптических устройств наблюдался рост на уровне 25,7%.
Латвия входит в число стран Восточной Европы, сильнее всего пострадавших от мирового кризиса. ВВП Латвии в первом квартале 2009 года сократился на 18%, во втором - на 18,7%, спад в третьем квартале, по прогнозам Минэкономики страны, достигнет 19,9% и 18-20% - по прогнозам Минфина. По прогнозу Банка Латвии, тенденция к спаду латвийской экономики может сохраниться в ближайшие 3-4 квартала.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+