К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Nike и Adidas начали печатать подошвы кроссовок на 3D-принтерах


    Производители спортивной одежды Nike и Adidas начали тестировать технологии 3D-печати для производства подошвы кроссовок, сообщает Financial Times.

    Трехмерная печать позволяет создавать рельефную пластиковую подошву для беговых и футбольных кроссовок. Представители Adidas сообщили изданию, что применение 3D-принтеры позволяет сократить время производства прототипов новых моделей кроссовок с 4-6 недель до 1-2 дней. Кроме того, если раньше прототипы создавались вручную 12-ю специалистами, то при использовании технологии трехмерной печати для этого хватит и двух человек.

    Представитель Nike сообщил, что 3D-принтеры будут использоваться при производстве кроссовок Vapor Laser Talon для американских профессиональных футболистов.

     

    Пока неизвестно, поступят ли кроссовки, произведенные с использованием трехмерной печати, в свободную продажу. Брюс Брэдшоу, директор по маркетингу производителя 3D-принтера компании Stratasys, в беседе с FT признал, что «печать» одной подошвы займет около двух часов, что ставит под вопрос целесообразность массового производства. В свою очередь директор по инновациям Nike Шейн Конацу отметил, что главным являются не объемы производства, а применение новых технологий.

    Крупнейшие производители 3D-принтеров — немецкая компания EOS, американская 3D Systems и американо-израильская Stratasys, которая, помимо Nike и Adidas, уже сотрудничает с Reebok, New Balance и Under Armour. 3D-принтеры используются в первую очередь в исследовательских целях. Энтузиастам также удалось с помощью трехмерной печати создать пистолет, одежду и другие предметы.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости