К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Большинство офисных работников начинают рабочий день с изучения электронной почты - опрос


    6 ноября. IFX-News - Большинство офисных работников начинают рабочий день с изучения сообщений, поступивших на электронную почту, а заканчивают работу уборкой своего рабочего места. Таковы результаты опроса HeadHunter, в котором участвовало более 8300 посетителей портала со всех регионов РФ.
    Любопытно, что лишь треть опрошенных сразу приступают к своим непосредственным обязанностям, тогда как более половины респондентов принимаются за изучение писем, чашечку кофе/чая или даже полноценный завтрак.
    Чуть менее половины респондентов начинают свой день с получения новостей: 18% - посещают с утра новостные сайты, а 22% - предпочитают узнавать последние новости от коллег.
    Отправляются курить еще около 8% белых воротничков.
    Надо заметить, что петербуржцы гораздо чаще начинают рабочий день с посещения социальных сетей. Если в Петербурге это делают около 12% сотрудников, то в Москве – лишь 6,7%, а в среднем по России – 7,4%.
    Завершают же рабочий день посещением социальных сетей 11% петербуржцев и 7% москвичей. Большинство же респондентов предпочитают перед уходом домой навести порядок на рабочем месте (около трети), пообщаться с коллегами, либо вновь просмотреть сообщения, поступившие на адрес электронной почты.
    Распределение ответов по возрастам показывает, что старшее поколение склонно чаще начинать и заканчивать рабочий день выполнением своих непосредственных обязанностей, уборкой на столе, либо посещением общего собрания/летучки.
    И, наоборот, чем сотрудник моложе, тем больше вероятность того, что рабочий день начнется с посещения социальной сети, общения в ICQ и Skype, посещения столовой/кафетерия. При этом, что интересно, старшие коллеги чаще признаются в употреблении пива в начале или конце рабочего дня.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+