К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Генеральный конструктор Ан-70 обвинил Рогозина в некомпетентности


    Генеральный конструктор украинского госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива обвинил российского вице-премьера Дмитрия Рогозина, поставившего под вопрос участие России в программе создания военно-транспортного самолета Ан-70, в некомпетентности, сообщил в четверг «Интерфакс».

    Кива сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2013, что слышал интервью Рогозина, который назвал Ан-70 виртуальным самолетом и конкурентом Ил-76. «Это может говорить только некомпетентный в авиации человек», — подчеркнул украинский авиаконструктор. «Люди не понимают и вводят в заблуждение свое руководство», — отметил он.

    Он признал, что в настоящее время в России практически заморозили программу Ан-70. Ранее, сообщали СМИ, Рогозин высказался за развитие программы Ил-76 в Ульяновске и отказ от совместной с Украиной программы Ан-70. По словам Кивы, самолет Ан-70 становится инструментом в политических дискуссиях. «Мы политикой не занимаемся. Мы очень хотим сотрудничать с Россией», — подчеркнул он. И если Россия откажется от Ан-70, то пострадает российская авиационная промышленность, которая задействована в кооперации по производству Ан-70.

     

    Кива пояснил, что в отношении военно-транспортных самолетов в мире существует два основных требования. Это большой диаметр фюзеляжа, необходимый для перевозки всей номенклатуры военной техники и вооружения, и возможность укороченного взлета и посадки, в том числе на грунтовую полосу. Он заверил, что в мире есть только четыре самолета, полностью удовлетворяющие этим требованиям: С17 (США), А400М (Евросоюз), «Юнь 20» (Китай) и Ан-70 (Россия-Украина). И лишь Ан-70 может работать на неподготовленном аэродроме с полосой 600 м. Для Ил-76 нужна бетонная полоса длинной до 2000 м.

    По словам Кивы, у Ил-76 фюзеляж уже, чем у Ан-70 и он может перевозить лишь половину нужной номенклатуры военной техники. А Ан-70 может брать на борт все почти 20 типов необходимой для военных техники.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+