К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Instagram объявил о запуске показов рекламы для пользователей в США


    Сервис для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram объявил, что в ближайшие месяцы начнет показ рекламных материалов, пока только для пользователей в США, и в ограниченном количества, говорится в сообщении, опубликованном в официальном блоге приложения.

    Это решение руководство Instagram объясняет желанием превратить сервис в устойчивый бизнес. В ближайшие несколько месяцев пользователи приложения, живущие в США, смогут иногда увидеть рекламу в ленте новостей Instagram. Чтобы просмотр фото и видео, на которые пользователь не подписан, не оказался в новинку, показ рекламы будет вводиться постепенно, подчеркивается в пресс-релизе. Кроме того, пользователи Instagram будут в состоянии убрать ту рекламу, которая им не нравится или которую они считают ненужной. В сообщении Instagram выражается надежда, что по своему внешнему виду реклама будет походить на «качественную рекламу из журналов». И эта реклама никак не повлияет на права пользователей на собственный контент.

    До настоящего времени Instagram, созданный три года назад, не размещал рекламу. В 2012 году Facebook купил приложение за $1 млрд и уже в конце года Instagram сообщил в новой версии политики приватности и правил использования сервиса, что имеет право использовать загруженные фотографии в рекламе без компенсации или предупреждения авторов снимков. Под нажимом критики Instagram отказался от новых правил. Но в начале сентября 2013 года в интервью The Wall Street Journal новый операционный директор компании Эмили Уайт о желании компании начать зарабатывать в долгосрочной перспективе. Уайт была назначена директором Instagram именно после покупки сервиса соцсетью. Ранее она занималась продажами рекламы в мобильных приложениях Facebook.

     

    Сервисом Instagram пользуются более 150 миллионов человек по всему миру. Мировая аудитория Instagram за последние 6 месяце выросла на 50 млн и достигла 150 млн ежемесячно активных пользователей. Почти 60% аудитории Instagram живет вне границ США.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+