К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Причиной крушения вертолета Ка-52 могла стать техническая неисправность


    Причинами крушения вертолета Ка-52 в московском районе Жулебино во вторник могла стать техническая неисправность, передает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах города.

    "В качестве основной рассматривается версия технической неисправности", — отметил собеседник агентства. В то же время, как заявил агентству источник в экстренных службах, в рухнувшем вертолете могли взорваться топливные баки, поскольку из района ЧП были слышны хлопки.

    Крушение боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор» произошло во вторник днем в районе Выхино-Жулебино на юго-востоке Москвы, в районе дома 56 по улице Привольная. Вертолет летел с военного аэродрома "Чкаловский", расположенного к северо-востоку от Москвы, на площадку "Панки" в районе подмосковных Люберец.

     

    Как передает "Интерфакс", оба пилота покинули машину после падения на землю, а не катапультировались, как это сообщалось ранее. Как сообщает РИА Новости, они были доставлены в 36-ю городскую клиническую больницу в "удовлетворительном" состоянии.

    По данным "Интерфакс", при заходе на посадку на вертолетную площадку недалеко от Жулебино, вертолет начало сильно вращать. Летчики приняли все меры, чтобы посадить машину, но вертолет ударился о землю и частично разрушился. При этом катастрофа произошла примерно в 50 метрах от проезжей части Привольной улицы и в 100 метрах от жилых домов.

     

    По данным МЧС, на земле в результате инцидента пострадали два человека. После падения вертолет загорелся. По сообщениям агентства, площадь возгорания составила приблизительно 20 кв. метров.

    Как сообщает агентство, потерпевший крушение Ка-52 — бывший военный вертолет. Он был передан в летно-испытательный центр ОАО "Камов" для научно-исследовательских и опытно-конструкторских испытаний. Вертолет находился под управлением летчиков-испытателей фирмы "Камов". На месте крушения работают сотрудники московской полиции и представители оперативных служб.

    Ущерб от аварии может составить порядка 800 млн рублей, с учетом находившегося на борту опытной машины комплекса испытательного оборудования, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

     

    Последняя авария вертолета Ка-52 произошла 12 марта 2012 года под Торжком в Тверской области. В результате крушения один пилот погиб, а второй с ранениями был доставлен в больницу, однако позже скончался. Тогда было возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил полетов или подготовки к ним". Как сообщалось, причиной катастрофы вертолета могли стать неблагоприятные погодные условия.

    Ка-52 — российский ударный вертолет, способный поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные силы на поле боя.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+