К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Соцсеть Facebook разработала кнопку «сочувствую»


Социальная сеть Facebook разработала кнопку "сочувствую" ("sympathize") в дополнение к кнопке "нравится" ("like"), сообщает The Huffington Post.

Кнопку "сочувствую" можно выбрать в том случае, если пользователь в статусе для иллюстрации собственного настроения использует печальный смайлик. В таком случае кнопка автоматически "нравится" меняется на "сочувствую".

Как отмечает инженер Facebook Ден Мурьелло, данная кнопка была создана одним из инженеров Facebook для внутреннего проекта, и ее внедрение в социальную сеть пока что не планируется. "Многим очень понравилась эта идея. Но мы решили, что сейчас не самое подходящее время для запуска этого продукта. Пока что", — подчеркнул Мурьелло.

 

Пользователи социальной сети уже много лет просят разработчиков Facebook предоставить возможность выражать свое отношение к публикациям при помощи большего набора кнопок. По их мнению, нажатие кнопки "нравится" не всегда уместно. В частности, если пользователь сообщает о разводе, смерти или просто о том, что у него был плохой день.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+