К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Яндекс» запустил поиск по соцсети Facebook


    Интернет-компания «Яндекс» заключила соглашение с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook, которое позволит российскому поисковику запустить поиск по публичным данным пользователей соцсети из стран СНГ и Турции, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Forbes во вторник.

    "Записи из Facebook уже сегодня можно найти в поиске по блогам, позже они появятся и в основном поиске Яндекса — на yandex.ru”, — отмечается в сообщении российской компании.

    Как объясняют в компании, в поисковую выдачу попадут записи пользователей Facebook из России, Украины, Белоруссии и Турции — основных стран присутствия «Яндекса». “Свежие посты попадают на blogs.yandex.ru почти сразу после публикации…Чуть позже будут доступны не только посты, но и комментарии к ним”, — рассказали в «Яндексе». При этом в компании заявили, что в поиск не попадут профили и записи, закрытые для широкой публики.

     

    Данные из Facebook будут использоваться в «Яндексе» также для улучшения ответов поиска — например, по запросам о недавних событиях. “Там, где это уместно, «Яндекс» будет добавлять в результаты поиска свежие статьи или видеоролики, вызвавшие интерес в  Facebook”, — говорится в сообщении.

    Как заявила Forbes пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова, договоренности между российским поисковиком и Facebook носят безденежный характер. "Соглашение построено на взаимовыгодных условиях", — сказала Мелкумова.

     

    До сих пор подобное соглашение с Facebook действует только у Microsoft (владеет поисковой системой Bing), пояснили в пресс-службе «Яндекса». Разработчики Bing использовали доступ к данным Facebook, например, для «социализации» своего поисковика — возможности учитывать предпочтения друзей пользователей.

    “Зачем эта сделка Facebook? Наличие фида от Facebook позволит «Яндексу» лучшим образом находить и представлять в результатах поиска страницы Facebook (профили, страницы, посты, обновления) по запросам, по которым они являются лучшими релевантными ответами”, — отмечают в «Яндексе». Это может, в частности, увеличить целевой трафик на Facebook из поиска.

    В январе 2013 года Facebook анонсировала собственный поисковый продукт — Graph Search. С его помощью пользователи смогут искать по записям, фотографиям, профилям, местам интереса. Однако Graph Search до сих пор не был запущен во всем мире.

     

    «Яндекс», занимающий лидирующие позиции на российском поисковом рынке, ранее уже запустил возможность поиска по другим соцсетям — например, по “ВКонтакте” и Twitter. У Facebook есть и встроенный поисковой сервис, однако пока российские пользователи могут искать с его помощью только профили пользователей.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+