К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

СМИ назвали претендентов на строительство первой части ЦКАД


    Три компании в декабре 2013 года собирались участвовать в конкурсе за право построить и обслуживать первую секцию ЦКАД (49,5 км в новой Москве, Подольском и Наро-Фоминском районах) — это группа АРКС, 25%  которой принадлежит «Стройтрансгазу» Геннадия Тимченко (№9 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов по версии Forbes, состояние — $14,1 млрд), «Стройгазконсалтинг» Зияда Манасира (№41, состояние — $2,5 млрд) и Crocus Gpoup Араса Агаларова (№56, состояние — $1,8 млрд), пишет в понедельник газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

    По словам собеседников издания, эти компании перечислили обеспечение своих заявок. Представители «Стройгазконсалтинга» и АРКС подтвердили эту информацию. Представитель Crocus Group сказал, что не располагает такими данными. Представитель госкомпании «Автодор», которая проводит конкурс, отказался от комментариев, сославшись на конфиденциальность.

    Поскольку конкурс не состоялся, обеспечение заявителем вернули. По словам представителей «Стройгазконсалтинга» и АРКС, решение о подаче нового конкурсного предложения они примут по итогам изучения конкурсной документации после аудита.

     

    Конкурс должен был состояться в декабре, но вице-премьер Аркадий Дворкович поручил провести технический и ценовой аудит проекта, и вскрытие конвертов было перенесено на апрель. Про словам двух источников газеты в правительстве, была и другая причина — конкуренция за контракт могла бы быть выше. Чем больше будет реальных претендентов на контракт, готовых снизить цену и оптимизировать проект, тем лучше для госзаказчика, пояснил федеральный чиновник.

    Строительство первой платной секции ЦКАД начнется до конца 2014 года. Стартовая стоимость строительства— 52,4 млрд рублей. Государство планирует вложить 45,6 млрд рублей, 6,8 млрд составят частные инвестиции. Срок контракта — 23 года.Собирать плату с автомобилистов будет сам «Автодор» или отобранный госкомпанией оператор. Компания, которая построит и будет обслуживать дорогу, сможет вернуть инвестиции и заработать благодаря выплатам государства за содержание и ремонт дороги и инвестиционным платежам.

     

    Читайте также: Закатать в асфальт миллиарды: кто зарабатывает на подмосковных дорогах

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости