К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Выручка Mail.Ru Group в первом квартале выросла на 24,6%


    Аудированная чистая прибыль по МСФО российской интернет-компании Mail.Ru по итогам 2013 года составила 11,453 млрд рублей ($359,6 млн), что на 36,2% выше аналогичного показателя 2013 года. Выручка компании за тот же период выросла на 29,6% - до 27,404 млрд рублей ($860,5 млн). Выручка за первый квартале 2014 года составила 7,794 млрд рублей - рост на 24,6%.

    «У нас было хорошее начало года, но экономическая и геополитическая обстановка стала сложнее, что делает прогнозирование более проблематичным. Несмотря на это, ситуация на рынке остается в целом благоприятной, и наши структурные драйверы нашего бизнеса остаются неизменными. В результате, мы подтверждаем наш прогноз по росту выручки на 22-24% в 2014 году и рентабельность по EBITDA на уровне 53-54%», - приводятся в сообщении слова гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина.

    Наибольший рост выручки Mail.Ru Group по итогам года оказался у контекстной рекламы - 57,5%, до 9,2 млрд рублей. При этом большую часть выручки компании приносят игры и коммуникационные сервисы (community IVAS) - 15,351 млрд против 9,246 млрд рублей.

     

    В 2013 году компания значительно снизила свою долю в Qiwi - с 21,4% до 10,42%, продав акции в ходе IPO и SPO. При этом компания в 2014 году нарастила свою долю до 52% в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте». По данным на 31 марта 2014 года, на счетах Mail.Ru было 34,7 млрд рублей или $973 млн. Согласно статистике TNS, сайт Mail.Ru Group посетило 59 млн российских интернет-пользователей.

    В настоящий момент Mail.Ru Group оказалась втянута в акционерный конфликт в «ВКонтакте». В апреле компания обменялась исками с фондом United Capital Partners, дата начала рассмотрения исков пока неизвестна.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+