К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Google создаст механизм для удаления личных данных


    Интернет-компания Google в рамках исполнения решения Европейского суда в ближайшие недели создаст механизм, с помощью которого пользователи смогут отправлять запросы на удаление личной информации, пишет газета Financial Times со ссылкой на сообщение компании.

    В Google сообщили, что исполнение решения суда с технической точки зрения будет не простым процессом и потребует  проведения тщательных проверок, в том числе из-за языкового разнообразия. Компания пообещала уведомить пользователей о том, когда будет запущен новый механизм. "Это может занять несколько недель", - отмечается в заявлении.  В Google не уточнили, как будет работать новая система.

    Представители Google в Германии пообещали, что  механизм для отправки жалоб будет готов в течение двух недель, сообщила в четверг газета The Wall Street Journal со ссылкой на письмо заместителя начальника управления  по защите персональных данных в Гамбурге Ульриха Кюна. Кюн предположил, что новая технология будет функционировать так же, как механизмы, которые Google  уже сейчас применяет для удаления материалов, нарушающих авторское право. "Подобные технические процессы уже существуют в немецком Google, поэтому мы уверены, что им удастся адаптировать их в эти сроки», - отметил он.

     

    В Гамбурге расположен крупнейший в ФРГ офис Google, поэтому местное управление по защите конфиденциальности данных является главным регулятором, с которым взаимодействует компания.

    Google 13 мая проиграл дело о защите персональных данных в суде ЕС. Суд постановил, что пользователи имеют право «быть забытыми», а интернет-поисковики обязаны по запросам пользователей редактировать результаты поиска, исключая из выдачи личные данные. Согласно решению суда, частные лица вправе требовать удаления из результатов поиска по их имени ссылок на статьи и документы, в которых содержится устаревшая и не соответствующая действительности информация. Для этого пользователь должен напрямую обраться с запросом в поисковую систему (Google, Yahoo, Bing или любую другую), которая обязана выяснить обоснованность его требований.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+