К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 29 мая 2014 г.

Ритейлер Mango создает в России сеть крупных универмагов


    Испанский производитель одежды и аксессуаров Mango Исака Андика (№244 в глобальном рейтинге Forbes, состояние семьи — $5,7 млрд) собирается создать в России сеть универмагов Mango Megastore, пишет в четверг, 29 апреля, "Коммерсантъ" со ссылкой на директора по развитию Mango в Европе и СНГ Анико Костьял. По ее словам, в 2014 году компания должна открыть в России порядка 30 крупных магазинов. Площадь каждого из них составит 850-1200 кв. м, тогда как размер стандартных магазинов сети варьируется в диапазоне 220-600 кв. м.

    В универмагах испанского ритейлера будет представлено несколько линеек из ассортимента ритейлера, в том числе женская, мужская и детская одежда. Как пояснила Анико Костьял, теперь каждый второй новый магазин в России Mango будет открывать в формате универмагов. Сеть планирует развивать формат в Москве, Санкт-Петербурге и таких крупных городах, как Ростов-на-Дону, Казань, Волгоград, Уфа, Новосибирск, Сочи, Самара и Красноярск.

    В московском регионе компания планирует открыть универмаги в торговом центре "Мега", который принадлежит IKEA, "Авиапарк" ("ТПС Недвижимость") и "Кунцево плаза" ("Энка ТЦ"). В Санкт-Петербурге — в молах Pearl Plaza (SRV Development), "Мега Дыбенко" и "Галерея" (Morgan Stanley).

     

    Компания не раскрывает объем инвестиций в новую стратегию развития. Гендиректор компании "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров оценил инвестиции в проект на уровне $5-10 млн. По оценкам старшего консультанта компании "Магазин магазинов" Вячеслава Коркина, отделка помещений обходится fashion-операторам приблизительно в €1000, исходя из чего затраты на обустройство 30 магазинов составят приблизительно €3 млн.

    Сеть Mango была основана в 1984 году в Барселонеиспанским бизнесменом турецкого происхождения Исаком Андиком. Сетью управляет компания Punto fa SL, в портфеле которой четыре бренда — Mango, Mango H.E. (мужская одежда и аксессуары), Mango Kids и Violeta by Mango (одежда для полных).

    В России открыты 167 магазинов сети. Сам ритейлер через российскую "дочку" ООО "Манго Раша" управляет 40% из них, еще 60% развиваются по франшизе. Открывать универмаги в России планирует "Манго Раша", выручка которой, по данным kartotaka.ru, в 2012 году составила 3,3 млрд рублей, чистая прибыль — 186 млн рублей.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+