К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Аэрофлот» пожаловался в суд на требование ФАС изменить ценообразование на авиабилеты


    Авиакомпания "Аэрофлот" направила в Арбитражный суд Москвы иск о признании незаконным постановления Федеральной антимонопольной службы (ФАС), вынуждающего перевозчиков изменить ценовую политику, передает в четверг, 5 июня, "Интерфакс".

    Агентство уточняет, что речь идет о требовании ФАС снижать цены на авиабилеты по мере приближения даты вылета при недозагрузке рейса. "Одна авиакомпания решила оспорить наше предупреждение — "Аэрофлот", — заявил представитель ФАС. Он добавил, что в настоящее время служба занимается изучением материалов, предоставленных авиакомпаниями.

    В начале апреля ФАС направила предупреждение авиаперевозчикам, занимающим доминирующее положение, с требованием усовершенствовать систему продажи авиабилетов до 15 мая. Среди попавших в список авиакомпаний — "Аэрофлот", "Россия", "Оренбургские авиалинии", "Владивосток "Россия", "Сибирь", "Авиакомпания Глобус", "ЮТэйр" и "Трансаэро".

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+