К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Apple купила социальный поисковик Spotsetter


    Американская Apple приобрела социальный поисковый сервис Spotsetter, использующий технологию «больших данных», сообщает TechCrunch. Сумма сделки не разглашается. Стартап Spotsetter представляет собой инструмент для поиска мест на карте, позволяющий получать персонализированные рекомендации с геолокационной привязкой.

    Для составления персональных рекомендаций Spotsetter использует, в частности, информацию из аккаунтов пользователей в социальных сетях — Facebook, Twitter, Instagram, Foursquare, а также данные рекомендательных сервисов, таких как Yelp, Zagat, Michelin, TripAdviser.

    Основатели Spotsetter — экс-сотрудники Google Джонни Ли и Стивен Це - запустили сервис 2012 году. За время своего существования стартап привлек $1,3 млн от таких инвесторов, как Rahul Prakash, 2020 Ventures и Javelin Venture Partners. По данным Spotsetter, аудитория его мобильного приложения в 2013 году превысила 5 млн человек, которые пометили на картах более 40 млн мест.

     

    Аналитики уверены: приобретение поисково-картографического сервиса с «социальным» компонентом позволит Apple усовершенствовать технологию собственных карт и конкурировать с гораздо более успешным Google Maps, в котором такого функционала пока нет.

    Apple регулярно скупает мелкие стартапы, разработки которых она считает наиболее актуальными и перспективными. В январе 2014 года гигант приобрел разработчика мобильного приложения SnappyCam, позволяющего владельцам мобильных устройств делать фотографии со скоростью до 30 снимков в секунду. В конце 2013 года  — израильскую компанию PrimeSense, специализирующуюся на создании систем 3D-визуализации. В мае Apple договорилась о покупке известного производителя наушников Beats Electronics за $3 млрд, что станет крупнейшим приобретением «яблочной» компании.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости