Временным руководителем Opel назначен британец Ник Рейли
11 ноября. IFX-News - Новым главой европейских подразделений General Motors стал топ-менеджер американского автогиганта, британец Ник Рейли, передает "Немецкая волна". Именно он назначен на должность временного руководителя автоконцернов Opel и Vauxhall после того, как занимавший этот пост Карл-Петер Форстер ушел в отставку, этом сообщил вчера глава GM Фриц Хендерсон в ходе переговоров с представителями совета трудовых коллективов Opel в немецком Рюссельсхайме.
На переговорах шеф GM также пообещал предоставить Opel больше независимости. Как заявил после окончания встречи глава производственного совета автоконцерна Клаус Франц, Ф.Хендерсон еще раз подтвердил, что европейское подразделение Opel должно вновь обрести былую силу и стать самостоятельным и независимым предприятием в составе GM. Чтобы убедить профсоюзы в серьезности своих намерений, Ф.Хендерсон предложил превратить Opel в акционерное предприятие.
Между тем, по словам главы General Motors, в настоящее время концерн еще не готов представить новый план по реструктуризации Opel. До согласования всех деталей концепции пройдет как минимум несколько недель, сказал он. Старый план, представленный GM в мае текущего года, согласно которому концерн предполагал закрыть заводы Opel в Бохуме и Антверпене, утратил свою актуальность.
Как в очередной раз подчеркнул Ф.Хендерсон, для реализации нового плана General Motors потребуется 3 млрд евро. Эту сумму автогигант надеется получить от европейских государств, на территории которых расположены заводы Opel.
Однако правительство Германии не намерено финансировать новый план реструктуризации Opel, сообщила федеральный канцлер ФРГ Ангела Меркель. Выступая с правительственным заявлением, канцлер заявила, что в процессе реорганизации Opel концерну GM стоит надеяться лишь на свои средства. Вместе с тем А.Меркель не исключает дальнейшей господдержки немецких заводов Opel. По ее словам, федеральное и региональные правительства ФРГ сделают все возможное, чтобы обеспечить надежное будущее предприятий автоконцерна в Германии.