К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ФАС оценит этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы «Донстроя»


    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит рекламу девелоперской компании "Донстрой", отрицающую существование Деда Мороза, на предмет соответствия этическим нормам, передает в пятницу, 21 ноября, "Интерфакс".

    В пресс-службе ведомства агентству рассказали, что после размещения компанией в Москве рекламных щитов со слоганом "Деда Мороза нет, а скидки — есть!" в ФАС стали поступать сообщения граждан с требованиями признать кампанию "Донстроя" неэтичной.

    Как отмечает "Интерфакс", недовольные родители также стали высказывать с соцсетях опасения, что билборды "Донстроя" могут нанести детям психологическую травму.

     

    В самом "Донстрое" от комментариев отказались.

    Агентство напоминает, что в 2007 году в ФАС уже рассматривали аналогичный случай: тогда в ведомство поступила жалоба не сеть магазинов "Это", которая использовала в своей рекламе выражение "Деда Мороза не существует". "По результатам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения "шоковой" новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах", — сообщили тогда в ведомстве. В результате экспертный совет рекомендовал рекламодателю и телеканалам отказаться от дальнейшей трансляции такой рекламы.

     

    Московская девелоперская компания "Донстрой" специализируется в сегментах жилой недвижимости класса Business, Premium и De Luxe. Среди наиболее известных проектов компании — жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской» и др.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости