К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Российские продажи Anheuser-Busch InBev упали на 20% в III квартале


    12 ноября. IFX-News - Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev на 20,4% сократил продажи в России по итогам III квартала 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, говорится в материалах компании. За 9 месяцев этого года продажи концерна в России уменьшились на 15,4%. Во II квартале производитель пива зафиксировал 14-процентное падение, в I квартале продажи упали на 9,3%. Концерн объясняет падение продаж "тяжелыми рыночными условиями" и отмечает, что рыночная доля компании к концу сентября оказалась ниже прошлогодней.
    За 2008 год снижение объема продаж Anheuser-Busch InBev в России составило 12,4%, в IV квартале 2008 года - 21,1%. Тогда компания объясняла слабый результат общей стагнация российского пивоваренного рынка. Сокращение продаж в России привело к падению объемов продаж Anheuser-Busch InBev в Центральной и Восточной Европе в III квартале на 16,8% и на 11,1% - за 9 месяцев текущего года. Мировые продажи концерна по итогам квартала снизились на 3,2%, по итогам 9 месяцев - на 1,2%. Выручка упала в III квартале до $9,76 млрд по сравнению с $10,89 млрд годом ранее. За 9 месяцев выручка составила $27,46 млрд, в прошлом году за тот же период Anheuser-Busch InBev получил $30,19 млрд выручки.
    Объединенная компания управляет портфелем из более чем 200 торговых марок, включая глобальные бренды Budweiser, Stella Artois, Beck's, Leffe и Hoegaarden, а также локальные Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, "Клинское", "Сибирская корона", "Черниговское" и Jupiler. InBev принадлежит 8 заводов в России и 3 - на Украине. Anheuser-Busch начала производство своего пива Bud в России в ноябре прошлого года на мощностях петербургского завода Heineken.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2022
      16+