К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

McDonald's сократит планы по расширению в России в 2015 году


Президент McDonald's в России Хамзат Хазбулатов сообщил, что в 2015 году корпорация откроет в России меньше ресторанов, чем в 2014 году, передает во вторник, 3 февраля, Reuters.

Хазбулатов пояснил, что это связано с тем, что падение рубля увеличило расходы на расширение и оказало негативный эффект на потребителя. Он добавил, что в 2015 году McDonald's планирует открыть 50 новых заведений в России по сравнению с 73 ресторанами в 2014 году. На их открытие будет выделено 6 млрд рублей — столько же, как и годом ранее.

"В новых открытиях большую роль играет валютный фактор. Учитывая современные условия ведения бизнеса в России... мы рады, что наши инвестиции остались на уровне прошлого года", — рассказал Хазбулатов в интервью агентству.

 

Хазбулатов также отметил, что продажи в уже открытых ресторанах могут показать в 2015 году нулевой рост из-за высокой инфляции и прогнозируемого снижения трат населения на питание вне дома. В то же время, по его мнению, открытие новых ресторанов поможет сохранить общий рост продаж.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+