К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

PR-агентство Ketchum свернуло продвижение Кремля на Западе

    РИА Новости
    РИА Новости
    Осенью пресс-секретарь Путина говорил Forbes, что Кремль может отказаться от сотрудничества с западными пиарщиками

    Американское PR-агентство Ketchum больше не занимается продвижением России в США и Европе, сообщило издание PRWeek со ссылкой на официальное заявление Omnicom Group, в структуру которой входит Ketchum.

    «За исключением нашего офиса в Москве, Ketchum больше не представляет Российскую Федерацию в США или Европе», — заявили в Omnicom Group. От детальных комментариев в компании отказались. Получить комментарии у представителей посольства России изданию не удалось.

    Издание пишет, что документы, поданные в министерство юстиции США, свидетельствуют, что Ketchum продолжал сотрудничать с Россией и «Газпромом» в течение полугода, завершившегося 30 ноября 2014 года. За этот период Ketchum получил вознаграждение в размере $774 000. В предыдущий период, завершившийся 31 мая 2014 года, компания проделала гораздо больший объем работ для России, в том числе по поддержке связей со СМИ от лица российских политиков и работе с телеканалом NBC по освещению Олимпиады в Сочи. Правительство России за этот период перечислило Ketchum более $1,5 млн, пишет PRWeek.

     

    Агентство Ketchum занималось продвижением России и «Газпрома» с середины 2000-х годов. В 2012 году сайт расследовательской журналистики ProPublica сообщил, что Ketchum размещал на сайтах телеканала CNBC и интернет-издания Huffington Post восхваляющие Россию колонки, написанные по заказу агентства якобы независимыми колумнистами. ProPublica подсчитал, что за шесть лет за создание положительного имиджа России на Западе PR-агентство получило от Кремля $23 млн, а от «Газпрома» — $17 млн.

    Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг эту информацию. «От администрации президента Ketchum никакие деньги не получает. Мы продолжаем с ним сотрудничать, но не напрямую. Никакие бюджетные деньги на это сотрудничество не тратятся», — заявлял Песков. В «Газпроме» от комментариев отказались.

     

    В сентябре 2014 года американская газета The New York Times сообщила, что сотрудничество Ketchum и «Газпрома» завершено. Эту информацию подтвердила партнер Ketchum в Вашингтоне Кэти Дживонс. Дмитрий Песков в беседе с корреспондентом Forbes тогда не исключил, что Кремль также может отказаться от услуг американских пиарщиков. «Коммуникационные услуги сейчас во многом бесполезны. Когда со стороны США и стран НАТО идет неприкрытая пропаганда, обычные законы коммуникации и информации не работают», — объяснял Песков

    Подробнее читайте в материале: Выдавили Ketchum: как делался глобальный пиар России до новой холодной войны

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+