МТС и Google договорились о продвижении интернет-сервисов в России
МТС будет продвигать голосовой поиск «Окей, Google» в своих рекламных кампаниях
МТС и Google подписали стратегическое маркетинговое соглашение об объединении усилий по популяризации мобильных интернет-технологий и продвижению поисковых сервисов Google в России, сообщила в пятницу пресс-служба крупнейшего российского телекоммуникационного оператора.
Согласно заключенному соглашению, МТС будет продвигать голосовой поиск «Окей, Google» в своих рекламных кампаниях, салонах розничной сети и на продаваемых Android-смартфонах — в них будут предустановлено приложение Google App на основной экран.
"МТС будет делить с Google затраты на продвижение мобильного интернета, а также получать деньги от поисковых сервисов Google по модели revenue sharing, пропорции не раскрываем", — сообщил агентству Reuters представитель МТС Дмитрий Солодовников. Он отметил, что в будущем подобный подход к работе с ОТТ-сервисами станет одним из драйверов роста выручки операторов.
По мнению Солодовникова, интернет-игроки начинают косвенно инвестировать в развитие сетей, что гарантирует качественную работу приложений и интеллектуальных сервисов.
OTT-сервисы (так называемые наложенные сервисы) включают в себя, в том числе, популярные интернет-месенджеры. Для предоставления этих услуг компании обычно используют операторские сети передачи данных, ничего не вкладывая в инфраструктуру. Это вызывает недовольство провайдеров.